Создание игры на codenet.ru
С одной стороны, есть вариант, что что может получиться стоящее.
С другой стороны, если что-то не получиться, каждый получит
колосальный опыт.
Для меня не столь важно, будет ли это 2д или 3д,
а так же сможем ли мы с помощью продукта заработать.
Для меня главное, получить опыт разработки большого проекта
в команде.
Хотелось бы в идеале, сетевую 3д игру.
Есть несколько продуманных идей, как сделать проект приносящим прибыль.
Такого нет ни в одной игре. Предлагаю собрать все идеи, вырать лучшие
и реализовать их.
Изучаю С++ под консоль (*nux). MVSC++ под окошики :)
Си шарп и асп до нет, Перл.
Мне будет интересно принять участие в разработки ядра, звука, интерфейса.
В 3д программирование, полный ноль. :)
Есть опыт написание игр под консоль и 2д под вин.
На подобие бегающих квадратиков и гонок формулы, тетрисы.
===
Очень хотелось бы, чтобы гуру на codenet.ru по 3д присоединились к проекту.
Есть другое предложение. Разработать свой русский язык программирование и
компилятор.
Создание игр, это такая же большая область как само программирование. Ужас :P
Все возможно, из возможного... :devil:
Самое трудное, что пришлось по середине игры переходить с библиотеки glaux на glut. А вы чем занимаетесь?
Я тут мучаюсь с созданием реалистического взрыва. Что бы он каждый раз выглядел немного по разному.
Самое трудное, что пришлось по середине игры переходить с библиотеки glaux на glut. А вы чем занимаетесь?
А мы машинку создаем. Если точнее говорить, то долно быть поле по которому будет маленькая машинка ездить. :}
.
А вы чем занимаетесь?
Лично Я забил, времени пока нету (надеюсь временно). А если не секрет ты какой IDE пользуешься, каким 3D редактором и в каком формате 3D модели загружаешь? Просто интересно знать на будущее.
И вообще если не сложно расскажи какую игру ты хочешь сделать? как успехи? много уже сделал? какие трудности были с OpenGL или еще с чем-нибудь?
В году так 1994-95 мы с товарисчем (оба начинающие программисты - действительно не очень чайники - АСМ/С/С++ - в плане программирование графики и устройств было написано ок 30 мелких программ на каждого) - решили надо блин, писать свою игруху. А хули нам в думы да варкравты резатся, надо свое че нибудь. Сказано - сделано. Сюжетную линию определили просто - за основу была взята стальная крыса гаррисона - был написан в НУЛЕВОМ приближении сценарий. Умерло все на том моменте когда начали писать код. Как выяснилось, можно отчень быстро все рисовать, писалось все на С++/АСМ, про директиксы там всякие мы тогда вообще нифига не знали - их еще на наших просторах(да помоему и на ненаших тоже)не было. Проблема была проста - герой подходит к стене - или побежал не в ту сторону - что делать???? Выстрелил в охранника - это понятно - а если наткнулся? И т.д. Green дело говорит - без лидера и сценария и дизайна игруху писать оччччень сложно. Даже с лидером и без сценария :) Сейчас, создав ок 4 сложных проектов (от 5 до 15 человек в работе) под моим руководством мне конечно легко улыбаться - но движок, язык и т.п. в игре - дело ну гдето предпоследнее. Нет ничего проще чем написать код по по формальному описанию если нет проблем с математикой в любой среде разработки.
Очень сложно написать что либо стоящее если четко не определено и не прописано каждая мелочь в модели.
А затем прорисована - но это гораздо дальше.
Иначе будет линукс - ОС имеющая более 500 текстовых редакторов :) весьма зачастую убогих - но отчень мало толковых программ.
Мне в голову тоже пришла мысля, что надо бы написать чего-нибудь маленькое сначла... ну вот и на написал совсем маленькую машинку, которая ездит террайеую Земля строится на основе карты высот, на нее натягивается текстура. Присутствует один источник света (висит где-то вверху). Камера аля NFS все время следует за машинкой.
Графика ужас (используется седьмой директХ), физика еще хуже. А еще тень от машинки отсутствует...
Зато есть: если долго не жать на газ, скорость начнет падать потихноньку. Есть задний ход - влюбом случае скорость отображается сврху. Набор скорости происходит относительно медленно (относительно торможения), зато остановка практически моментальная (не правильно подобраны ускорение и торможение). Коробка автомат кстати...
линукс - ОС имеющая более 500 текстовых редакторов :) весьма зачастую убогих - но отчень мало толковых программ.
але! без наездов ;) а то я ща тут такой хуливар разверну...
але! без наездов ;) а то я ща тут такой хуливар разверну...
Мы за мир!
А войны только виртуальные.
Зацените трейлер к нашей новой игрухе (13Mb):
http://www.gamedfiles.com/psp/ca2.zip
Это "черновичок" для E3, т.к. игруха выйдет только в конце года.
Игра для PSP, поэтому графика отличается от привычной PC-шной.
Мы за мир!
А войны только виртуальные.
Зацените трейлер к нашей новой игрухе (13Mb):
http://www.gamedfiles.com/psp/ca2.zip
Это "черновичок" для E3, т.к. игруха выйдет только в конце года.
Игра для PSP, поэтому графика отличается от привычной PC-шной.
ниче так. теперь я понял, кто такой биоюнит :)
але! без наездов ;) а то я ща тут такой хуливар разверну...
Да я без наездов ;) Я человек мирный. :)
сайт игры - http://debricoding.dem.ru
тема на одном форуме, где я искал программистов - http://anarh.0bb.ru/index.php?showtopic=506&st=45
Ну вопервых многие говорили о том, что игра должна быть онлайновой - это обязательно. Чтобы она была продаваемой надо дать возможность играть разным видам геймеров. Например скоро(к осени) Должна выйти игра Quake Wars, конечно не идеал но расчитанно на массового пользователя. Надо дать игроку возможность делать то что он больше всего любит - Если стратег - пусть планирует план захвата высоты, убица монстров - дать в руки штурмовую винтовку, любитель квестов - пускай ломает очередной компьютер противника чтобы получить новый вид оружия - Думаю вся остальная команда с болеее мощными винтовками в руках не будет против.
Возможность поиграть с другим игроком возможно даже позволит сравняться Xbox 360 с продажами PS3 следовательно онлайновое направление перспективно.
ДизДок писать рано, сначало надо подготовить игру до 80-90% а потом идти к издателю. Движок надо писать самастоятельно, с поддержкой директикс, думаю все знают каково разбираться в чужом коде. Ну а вообще если хочется создать настоящую игру надо работать душой.
Если есть замечания и предложения по поводу ого что я написал шлите их на [email]Sett@tut.by[/email]
:о) :о) :о)
Идею "мега-супер-навороченной" игрушки где я только не встречал, даже я пытался приложить свои скромные способности на этом поприще, и, кстати, небезуспешно :о)
Но, "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!" - поэтому лучше самому потихоньку кодить... Так даже лучше, чем копаться в "коллективных" исходниках, выискивая злополучный баг...
P.S. Народ, подскажите где можно достать готовые модели человека, оружия и т.д? Сам то я только "Черный квадрат" Малевича изобразить в 3D max'e могу ))))))