Задолбали
Да. Про луркмор. Я почти в каждом сообщении напоминаю.
Думаю, луркмор подобен водке - вызывает привычку, вреден в больших дозах и т.д. Но, естественно, опасно рассуждать о вреде водки в компании выпивающих. В реальной жизни я бы на такое не отважился :)
Кстати, не подумайте, что к водке я отношусь плохо. Это единственный алкогольный напиток, который я одобряю. Но я уже говорил об этом не раз :)
А утверждение типа: "РФ экспортирует зерно и это свидетельствует о том что проблемы села в ней сильно преувеличены" является спорным и неверным. Так как на самом деле не свидетельствует ни о чем. На основании этого делать какие либо выводы нельзя - так же как и на основании того, что пишут на лурке.
Вот ты говоришь, что вероятно скоро будут серьёзные проблемы. Скорее всего, одной из главных проблем будет то, что границы той части Украины где ты живешь закроют на свободный выезд (а может и на въезд). Какой твой пессимистический прогноз, скоро это произойдёт? Год? Два? Десять?
Во первых - почему - главной проблемой будет именно эта? Во вторых - что значит - той части где я живу? В третьих - какие границы? с РФ? Вероятно это плохо. Но не думаю что это вообще когда либо произойдет. Ужесточение границы не особо выгодно ни для одной из сторон.
Наверное,УК забывает,что они а)эти самые денежные единицы печатают,б)пункт «а» был бы ничем по сравнению с,если б доллар не был интернациональной валютой.Однако он ею является,с вполне понятным исходом
Подозреваю, что не имеет смысла :)
Не главной, но одной из главных. Почему - в ответе на третий вопрос.
Восточная Украина. Разве ты не там живешь? Впрочем, не важно.
Наоборот - все остальные. Ты говоришь, что в РФ плохо, что в Украине тоже будет плохо. Если тебя послушать, то можно подумать, что грядёт раскулачивание, ссылка в Сибирь лучших кадров, где им придется работать за еду в шарашках... А что остановит массовый отток населения из Украины в этом случае? Новый "железный занавес", разве нет?
Однако, теперь ответ на вопрос о закрытии границ меня больше не интересует. Меня интересовала реакция на него, я её увидел.
И что?
А логика совсем не работает?Ну что ж,тогда
Хамите, парниша. Логика не работает, похоже, таки у тебя. Если бы было бы по твоему - то вообще всем бы хорошо жилось. Америке понадобилась нефть - напечатали долларей пачку да купили. Казахстану понадобился газ - напечатали пачку тенге, обменяли на юани в местном обменнике валюты - купили газ в Китае. России понадобилось сено - напечатали рублей, обменяли на гривны в местном обменнике (ну или в местном украинском обменнике), купили сено у Украины. Харашо то каааак. Ой, а почему ж так не делают? :(
Увы, но привязка мировых валют к доллару несколько сильнее, чем хотелось бы; и гораздо сильнее, чем к каким-нибудь другим валютам. Есть также информация о том, что реальная ценность доллара ниже заявленной. При этих двух условиях доллар - это та штука, которую ФРС США может выпускать по своему усмотрению.
[QUOTE=Zorkus]Хм? Покупателю? Или производителю не выгодно
делать такую?[/QUOTE]Считается, что массовому производителю не выгодно делать сверхнадёжную машину. Отчасти поэтому автомобилей, про возраст которых не спрашивают, не так много; я лично знаю два: Mercedes G-klasse и Rolls-Royce. Ещё замечена связь долговечности машины с её классом. Поэтому машины бизнес-класса стоят дороже и дешевеют медленнее, чем машины более низкого класса. Ещё долговечность машин может быть связана с брендом. В общем случае машину стараются сделать достаточно надёжной, но без фанатизма. Понимание достаточности там у каждого своё, но предполагается, что она сможет работать от трёх до десяти лет, потом уже устареет.
[QUOTE=koodeer]Ага, сравниваем моторесурс двигателя мощностью полтыщи лошадей на машине массой две тонны, и моторесурс двигателя мощностью полсотни лошадей на машине массой три четверти тонны. Вопрос: на какой нагрузка больше? Соответственно, у какого износ больше? Ясно же, который проходит дольше, исходя из одного лишь этого показателя.[/QUOTE]Я бы не сказал, что там такая большая разница. Речь идёт о BMW 518 (E28) и ВАЗ-2109. Энерговооружённость у девятки выше, чем у 518й, а общий ресурс - гораздо меньшим. Через 62000 она встала на капремонт двигателя компрессией ниже 7, а тяга в дверной ручке сломалась через несколько месяцев после покупки новой машины. Эксплуатировалась аккуратно, кстати. [QUOTE=koodeer]Срок службы немецких малолитражек тоже гораздо меньше, чем у дорогих машин. Но я не защищаю отечественный автопром, согласен, что он последние три десятка лет уныл.
Кстати, допуски в судовых/локомотивных/стационарных дизелях таковы, что... Но служат при этом дольше, чем двигуны БМВ [/QUOTE]Стоимость и надёжность механизмов обычно пропорциональны.:) Что касается малолитражек, то у меня отец не так давно продал VW Golf с пробегом 270 тысяч без капремонта, потому как его потребности (40-45 тысяч в год) машина перестала выдерживать. Так что срок службы немецких малолитражек действительно меньше, чем немецких дорогих машин. Советский автопром выпускал машину 60-х годов задумки до 21 века. Это сурово. [QUOTE=koodeer]Хватит о теории, переходим к практике. Личные наблюдения (совпадающие с описанным в литературе) показывают: человек к машине за 100 000 у. е. относится совсем иначе, чем к машине за 10 000 у. е.[/QUOTE]Всё верно, однако в моём тоже практическом примере BMW была старше и стоила дешевле, чем новая девятка. Наверное, поэтому мне новая Лада Приора нравится меньше, чем десятилетняя Тойота.
Есть такая шутка: Недавно немецкие автопроизводители догадались, что выгодней зарабатывать деньги на ремонте авто, нежели выпускать сверх надежные автомобили. Российские производители знали это еще 40 лет назад.
Я к чему - к тому что нынешние БМВ/Фольц/Ауди во первых более навороченные, в т.ч. и электроникой, поэтому больше вероятность поломки, а во вторых они все же поняли что не выгодно делать машины миллионники со сроком службы по 10 и более лет, тем более Евронормы каждый год меняются. Поэтому сравнивать древнюю БМВ по надежности с современной (пусть даже Приорой) не совсем корректно. К слову сказать у меня товарищ на девятке 380 тык. отмотал без капиталки и в машину особо не лазил, только расходники менял (колодки, диски, глушаки). Если б не перевернулся, еще б 100 наверно прошел.
А из машин, для которых год и пробег особой роли не играет это Пассат Б3, и ауди 80, и тоета Карина. Вот это неубиваемые машины.
Считается, что массовому производителю не выгодно делать сверхнадёжную машину. Отчасти поэтому автомобилей, про возраст которых не спрашивают, не так много; я лично знаю два: Mercedes G-klasse и Rolls-Royce. Ещё замечена связь долговечности машины с её классом. Поэтому машины бизнес-класса стоят дороже и дешевеют медленнее, чем машины более низкого класса. Ещё долговечность машин может быть связана с брендом. В общем случае машину стараются сделать достаточно надёжной, но без фанатизма. Понимание достаточности там у каждого своё, но предполагается, что она сможет работать от трёх до десяти лет, потом уже устареет.
Я бы не сказал, что там такая большая разница. Речь идёт о BMW 518 (E28) и ВАЗ-2109. Энерговооружённость у девятки выше, чем у 518й, а общий ресурс - гораздо меньшим. Через 62000 она встала на капремонт двигателя компрессией ниже 7, а тяга в дверной ручке сломалась через несколько месяцев после покупки новой машины. Эксплуатировалась аккуратно, кстати. Стоимость и надёжность механизмов обычно пропорциональны.:) Что касается малолитражек, то у меня отец не так давно продал VW Golf с пробегом 270 тысяч без капремонта, потому как его потребности (40-45 тысяч в год) машина перестала выдерживать. Так что срок службы немецких малолитражек действительно меньше, чем немецких дорогих машин. Советский автопром выпускал машину 60-х годов задумки до 21 века. Это сурово. Всё верно, однако в моём тоже практическом примере BMW была старше и стоила дешевле, чем новая девятка. Наверное, поэтому мне новая Лада Приора нравится меньше, чем десятилетняя Тойота.
Нет причин не согласиться.
Этим летом ездил я несколько раз на мерсе Е-200 по Прибалтике. Выпуска 1990 что ли года или около того. Эксплуатироалась в такси, около миллиона общий пробег. Цена машина - 1200-1500 евро.
Что сказать, салон обшарпанный весь, снаружи корпус затертый конечно, царапины и прочее, коробка разлолбана, да ну и просто внутри как-то выглядит доисторически, по сравнению с новыми...
НО. Двухлитровый дизень тянет хорошо ничего и ровно, подвеска... ну, имхо, лучше чем на новой калине. Намного лучше.
Если сравнивать его и, скажем, новую хонду (или там тойоту) - я бы не задумываясь выбрал японку. Но Если выбирать между ним (особенно, подчеркну, по цене менее 1500 евро) и новой калиной...Без вопросов мерс.
Забавно, конечно, какую машину (из подержанных но в хорошем состоянии) можно купить в Германии по цене новой калины в РФ.
Гадкая особенность отечественных машин: случайный уровень их качества. У меня сосед на какой-то более-менее новой Волге больше миллиона откатал и до сих пор ездит. Конечно, и чинит нередко, ну так он и ездит.
Сравнивать БМВ 81 года и девятку 89 действительно не совсем корректно, однако и такое сравнение чести девятке не делает. Уж дверные-то ручки можно и на всесь срок службы машины изготовить.
Связь количества электроники с надёжностью для меня странная: я знаю только одно чисто электронное устройство, подверженное износу. Конечно, есть ещё такие источники глюков, как датчики и контакты. :) Ну а машины-миллионники становится всё труднее сдавать в третьи страны, поэтому да, их не очень выгодно делать. Да и вообще в мире уже довольно давно есть тенденция к переходу от продукта к сервису: сериалов снимают больше чем фильмов, долговечных автомобилей почти не делают, а софт постепенно переезжает в облако, и даже я уже больше интересуюсь веб-приложениями. Сервис подсаживает на иглу потребности и скоро мы забудем, что такое хороший продукт.:)
Много лазил по всяческим автофорумам и автоклубам, и должен сказать, что в любой марке авто такое присутствует. Кто то как купил (ту же мазду) так и ездит до 100 тыщ. не заморачиваясь, а его собрат из гарантийки не вылезает.
Связь количества электроники с надёжностью для меня странная: я знаю только одно чисто электронное устройство, подверженное износу. Конечно, есть ещё такие источники глюков, как датчики и контакты
Обычная теория вероятности поломки - чем больше узлов, тем больше вероятность того что что то сломается, а так как вся работоспособность железа завязана на электронике, то выход из строя одного малюсенького датчика (положения коленвала к примеру) может оказаться весьма губительным для движка в целом, или ЭБУ заглючит - опять движок пострадает от детонации излишней. В этом плане карбюраторные ТАЗы дадут фору всем навороченным мерсам. Днул в карб насосом, поставил назад и ехай дальше. Я к стати и без карба вообще заводил движок - просто шланг от БН сунул в приемник... это ппц чо было :)
Обычная теория вероятности поломки - чем больше узлов, тем больше вероятность того что что то сломается, а так как вся работоспособность железа завязана на электронике, то выход из строя одного малюсенького датчика (положения коленвала к примеру) может оказаться весьма губительным для движка в целом, или ЭБУ заглючит - опять движок пострадает от детонации излишней. В этом плане карбюраторные ТАЗы дадут фору всем навороченным мерсам. Днул в карб насосом, поставил назад и ехай дальше. Я к стати и без карба вообще заводил движок - просто шланг от БН сунул в приемник... это ппц чо было :)
Ты невероятно суров. А заводился ты как в фильмах, пук проводов из под рулевой колонки рванул, замнул их ловким движением руки, и готово? :)
дык подозреваю что камрад так постоянно заводится :)
хотя насчот красоты карбов перед инжекторами - я таки за. Одно парит - прогрев движка.
У меня кстати хонда - карбовая. Мотоцикл всмысле который.
Ну как сказать. Про знаменитый Рено Логан все, кого я спрашиваю, говорят, что машина неубиваемая. Про не менее знаменитую Шниву все, кого я спрашивал, говорят, что там как повезёт. Конечно, глюки и косяки могут встретиться в любой новой машине, но факт, что в одних глюков меньше и встречаются они реже, чем в других. Так-то былин хватает у всех: были ведь и Мицубиси с пластиковыми карбюраторами, и Ситроен с незакреплёнными шлангами и холодным салоном, и дорогущая БМВ с дебильным компьютером iDrive.
Ага. Один знакомый жаловался на то, что в его Опеле датчик АБС на задних колёсах подключен такими неудачными проводами, что их за два года разъедает коррозия, а меняется он только в сборе со ступицей. Нет бы сделать нормально, так кто ж тогда купит ремкомплект?
Ты и правда суров чрезвычайно.:) А двигатель завёлся на переобогащённой смеси?
хотя насчот красоты карбов перед инжекторами - я таки за. Одно парит - прогрев движка.
Таки я тоже за. И сделан проще, и надёжнее. Я когда мазду покупал с карбом, меня пугали, что там карбюратор сложный шопесец. Оно так и есть, да только я за полтора года езды на той мазде так и не узнал, как он устроен. Работает и работает.
Кстати, карбюраторный двигатель может ездить, покуда бензин в баке не кончится совсем, и даже с неисправным бензонасосом.
И так тоже заводился, тем более особо выдирать нечего было - отсоединил разъем и замкнул что надо.
А дело с заводом без карба было в том что, она (машина не заводилась), чихала, вот-вот заведется а никак... думал дело в загаженном карбе, после 3-й прочистки решил проверить теорию свою (без карба), завел, афуел, заглушил, поймал казахов (никогда не забуду эту поездку), которые дотащили до сервиса, а там мне уже приговорили трамблер.
Ты и правда суров чрезвычайно.:) А двигатель завёлся на переобогащённой смеси?
Завелся, тахометр чуть стрелку свою не сломал (за 8 тыс. об было), потом огонек был из приемных штанов (да и из моих тоже). Ну ниче, двиг этот потом подо мной еще 50 тык прошел и без меня 50.
хотя насчот красоты карбов перед инжекторами - я таки за. Одно парит - прогрев движка.
обоснуй, кроме простоты эксплуатации/обслуживания
Кстати, карбюраторный двигатель может ездить, покуда бензин в баке не кончится совсем
угу. правда из-за этого на склоне остаток бенза может сыграть достаточно злую шутку. Когда эта 300 килограммовая штука ВНЕЗАПНО глохнет. Я про мотоцикл опять же.
Ты и правда суров чрезвычайно.:)
на самом деле его зовут Чак. Норис. А мановара на аватаре он для маскировки воткнул. Ибо по сравнению с ним - воитель - просто плаксивая баба. :)
а разве этого мало?
К стати про Логан. Список его косяков: 90% владельцев меняют термостат в первые 2 года, 80% меняют сальник коленвала в первые 50 тыс. 90% владельцев меняют рулевые наконечники на 30-40 тыс. На 41-м Космиче за 100 тыс. в двигателе я поменял только трамблер (свечи не считаю - расходники), из подвески передние амортизаторы (на бордюр залетел неудачно).
Плюсов то больше: меньший расход/больше КПД, экология (я последнее время не могу ехать близко за карбюраторными машинами - воняет дюже), нормальная езда на непрогретом движке.
- BMW - лучшее авто из доступных простому обывателю
- Слава Україні!
и еще чо нить добавьте.
Сочельник. Рождество на носу, а вам неймеццо:)
3-я серия норм. не надо мне тут!
ну, смотря у кого:)
хотя насчот красоты карбов перед инжекторами - я таки за. Одно парит - прогрев движка.
У меня кстати хонда - карбовая. Мотоцикл всмысле который.
Ха, если не ошибаюсь, на байки стали ставить нормальные инжекторы не так давно, не? Году так в 2006-2007?
последний карбюраторный блекберд был выпущен в 1999 году - ограниченной 500 штучной серией.
ЕМНИП, АЗЛК-2141 и Логан машины разных классов. :D
Рулевые наконечники - изнашиваемая деталь, хотя, конечно, 30-40 тысяч для наконечников это немного. Хотя в Жигулях шаровые вообще раз в 10-15 тысяч меняют иногда. Термостат как бы полбеды, а вот сальник коленвала таки да, нехорошо: это ж коробку снять как минимум, а то и как бы полмашины не пришлось раскидать. А то помню, как на шефу на шниве меняли стартер. Натурально полмашины разобрали, а оказалось, что просто контакт отошёл, можно было болт докрутить. :)
А как класс машины должен влиять на ее надежность?
Формально никак, но замечено, что машины более высокого класса сделаны и спроектированы лучше. Ниже класс - дешевле машина, отсюда стремление уменьшить себестоимость. Сравнивать АЗЛК2141 и Логан не совсем корректно, но формально они в разных классах. Впрочем, и в СССР 41-й был не дешёвой машиной. Говорят, что он даже лучше жигулей.
Про СССР не скажу, а где то в 99 году он новый стоил 2.5-3 штуки баков, за эти деньги ВАЗ 2108 можно было взять не менее 2-х лет, т.е. дешевле много. А по характеристикам он много лучше ВАЗов - по тем же краш-тестам, устойчивости, управляемости ну и по комфорту.