Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Информация по технике программирования

6.0K
20 августа 2012 года
Ner
31 / / 23.11.2010
Я начинающий программист. За вопрос не судите строго, возможно глуповатый. Овладел самыми азами C# и XAML. Может кто-нибудь посоветует толковую (для начинающих) книгу, главу из како-то книги (или ссылку) по технике программирования. Не книгу по C# или XAML где описываются их возможности, структура и т.д., а именно техника программирования. Возможно это что-то ближе к алгоритмам. Азы знаю, а как ими правильно воспользоваться пока проблема...
Спасибо.
297
21 августа 2012 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Вопрос слишком абстрактный.
Книг посоветовать можно много. Например:
  • "Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования" - Гамма, Хелм, Джонсон, Влиссидес (легендарная GoF).
  • "Паттерны проектирования" - Фримен, Фримен.
  • "Объектно-ориентированный анализ и проектирование" - Буч.
  • "Алгоритмы. Построение и анализ" - Кормен, Лейзерсон, Ривест.
  • "Применение UML и шаблонов проектирования" - Ларман.
  • "Структура и интерпретация компьютерных программ" - Абельсон, Сассман (не менее легендарная SICP).
  • "Применение DDD и шаблонов проектирования" - Нильссон - эта книга конкретно для .NET. Остальные - для общего развития.
Посмотри, подумай, подходят ли?
Если не то, уточни - что именно нужно. Предложу ещё.
6.0K
21 августа 2012 года
Ner
31 / / 23.11.2010
Спасибо, посмотрю. Если что, отпишу.
6.0K
24 августа 2012 года
Ner
31 / / 23.11.2010
Книги есть интересные, но я имел в виду простые шаги программирования, например: передача информации из родительского окна в дочернее и наоборот, знать хотя бы начальную работу (технику программирования) с элементами управления и т.д. и т.п. (лучше в WPF или Windows Forms)