Генерация RND при компиляции
Возможно ли каким либо способом при сборке проекта генерировать автоматически случайное значение переменной?
На какой именно стадии нужно его генерировать и зачем?
Нужно что бы при одной сборке проекта значение переменная была инициализирована значением ,например 123,при следующей 321 и т.д.
Где находится переменная-то?
Цитата: CassandraDied
Где находится переменная-то?
например так:
#define var ГЕНЕРИТСЯ ПРИ СБОРКЕ
void main()
{
cout<<var;
}
Программа выведет напр. 123. При след.сборке 321 выведет.
Чем объясняется необходимость препроцессора?
Цитата: CassandraDied
Чем объясняется необходимость препроцессора?
Это как пример.Мне разницы нету каким образом это будет сделано.Может какие-то инструменты VS может хак какой-нибудь
Пиздец, да почему ты не можешь просто написать, где будет использоваться переменная? Меня заебало задавать тебе вопросы. Можно генерировать рэндом и препроцессором и кодом. Ищи.
_COUNTER_.