Какую книжку приобрести.
Посоветуйте пожалуйста, книжечки для программирования. Я начинающий человек. Программирование любое (кроме игр).
Почему?
Обучить кодингу на php\html\js\css\etc можно и макаку. Нет ни полёта мысли, ни захватывающей сложности алгоритмов, гениальность которых приводит в восторг, когда начинаешь понимать, как они работают, ни интересных задач.
Есть веб, который соответствует тому, что описал, но по названию твоей книги понятно, что это другой веб. А тот, который требует больших усилий и многое отдаёт, он почти как системное программирование.
Интересно, дадут ли минус обидевшиеся веб разработчики за ИМХО.
твое утверждение справедливо по отношению к высеру Дунаева (изображающего из себя Платона), и ему подобных. Но впрочем г-н Дунаев вроде и не претендует на глубину изложения, так что даже по отношению к нему это не справедливо - каждый стрижет бабло как может :)
и кстати утверждение "Обучить кодингу на php\html\js\css\etc можно и макаку." правильно выглядит как - "Обучить кодингу можно и макаку."
Так и написал же далее
Есть веб, который соответствует тому, что описал, но по названию твоей книги понятно, что это другой веб. А тот, который требует больших усилий и многое отдаёт, он почти как системное программирование.
Зачем же человеку читать такие бесполезные книги, даже если автор и не позиционирует их, как что-то имеющее ценность, а просто, как ты выразился, "стрижет бабло".
Зачем же человеку читать такие бесполезные книги, даже если автор и не позиционирует их, как что-то имеющее ценность, а просто, как ты выразился, "стрижет бабло".
лохам - лоховское зачем в многообразии интернета задавать столь тупые вопросы, как это делает ТС? :) Не уж то зобанили в гугле? :) Не ужели мама не учила пользоваться поиском?
именно на таких как ТС и рассчитаны книги от дунаевых и подобных. так что nuff said! в бабруйск нехай едет.
сложно объяснить так как это состояние человека:))
вот ты помнишь своё состояние когда первый раз покупал презерватив? :)))