как нарисовать круг в opengl
не получается нарисовать круг! помогите(
Сделай диск с совпадающим внутренним и внешним диаметром и количеством колец - 1
А в чем, собственно, проблема?
Код:
glPushMatrix();
glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
GLfloat theta;
GLfloat pi = acos(-1.0);
GLfloat radius = 2.0f; // радиус
GLfloat step = 6.0f; // чем больше шаг тем хуже диск
// рисуем диск по часовой стрелки GL_CW
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
for(GLfloat a = 0.0f; a < 360.0f; a += step) {
theta = 2.0f * pi * a / 180.0f;
glColor4f(a / 360.0f, 1.0f, 1.0f - a / 360.0f, 1.0f);
glVertex3f(radius * cos(theta), radius * sin(theta), 0.0f);
}
glEnd();
glPopMatrix();
glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
GLfloat theta;
GLfloat pi = acos(-1.0);
GLfloat radius = 2.0f; // радиус
GLfloat step = 6.0f; // чем больше шаг тем хуже диск
// рисуем диск по часовой стрелки GL_CW
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
for(GLfloat a = 0.0f; a < 360.0f; a += step) {
theta = 2.0f * pi * a / 180.0f;
glColor4f(a / 360.0f, 1.0f, 1.0f - a / 360.0f, 1.0f);
glVertex3f(radius * cos(theta), radius * sin(theta), 0.0f);
}
glEnd();
glPopMatrix();