Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Gigi

87K
25 декабря 2012 года
Gigi
2 / / 24.12.2012
Народ!
У Меня такой вопрос!
Касается он вопроса данных реестра OC Windows!
По существу содания резервной копии его папок!
Дело в том, с помошью редактора реестра или CMD командами это можно сделать!
Для последнего на пример командой REG EXPORT.
Но мне нужно, другое!
Нужно что бы была возможность cобрать, отдельные папки разделa или подраздела реестра, с конкретним именем, под увьязку со значением, или найменованием подраздела, которые могут находится в разных местах реестра для того что бы, собрав их в один перечень, все это сохранить в файл в формате "reg".
Сколько не старался, ну никак не мог это сделать! И это не удивительно! Так как я не программист, а просто пользователь!
С помощью regedit.exe, приходилось папку с нужным именем находить, нажимая "искать далее" и натыкаясь на нее,
каждый раз тикать на "экспортировать" сохраняя нужный раздел в отдельный файл. Что делать вообще то можно, но только в том, случае, если иметь "железные нервы".
Именно поэтому не захотел возится с этим "ерундовым способом"! Тем более, для желаемого результата эти отдельные файлы надо еще объединить в один файл!
Открывать каждый, которых может быть десятки, и в ручную копировать в один файл! Что опять создает никчемный "мартышкин труд"!
Поэтому раз сам regedit.exe не позволил избирательно сохранять копии подразделов в один файл, то решил, воспользоватся возможностями
CMD! Но, к сожалению и тут не стыковка получилась!
Дело в том, что, если не ошибаюсь, REG EXPORT, аж до "тошноты" имеет ограниченные возможности (ограничивающиеся только возможнотями: REG EXPORT <раздел> <имя файла>),
по сравнению на пример с командой REG QUERY. На который я и перешел, в решении данной проблемы, не получив должный результат с помощью REG EXPORT.