Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Попиксельный вывод средствами DirectX

90K
23 марта 2013 года
Роберт Курбатов
1 / / 23.03.2013
Добрый день.

Пытаюсь реализовать собственный 3д движок, как можно более независимый от готовых решений.
Хотелось бы воспользоваться ускорение вывода на экран и смены буферов при помощи DirectX.
Нашёл в интернете кучу пособий для начинающих, но из полезного пока-что только инициализация двух буферов, смена между ними.
Обычно в качестве примеров сразу дают шейдеры, массив вершин, и вывод примитива (именно треугольника).

Как заставить DirectX не выполнять работу за меня, а только получать массив int-ов с цветом размера [ScrHeight x ScrWidth] и выводить его в задний буфер с последующей сменой экранов?
Вижу только два способа решения - огромный массив вершин в плоскости перед DirectX камерой, каждая зарашена конкретным цветом из массива
Вывод текстурированного прямоугольника (в качестве текстуры - создаётся файл на основе массива цветов, и затем натягивается на этот прямоугольник).

Есть какой нибудь простой явный понятный алгоритм для такой задачи?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог