Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

cannot find -lOPENGL32.LIB Что делать?

60K
03 апреля 2013 года
ArtiomKh
8 / / 07.01.2011
См. новый вопрос в моём следующем сообщении.
Извините за нубство. Я делаю графическую игру и пытаюсь добавить текстуры.
На строке:
 
Код:
texture = auxDIBImageLoad("texture.bmp");
Я получаю сообщение об ошибке:
Цитата:
obj\Debug\main.o||In function `WinMain@16':
C:\Users\тёма\Documents\Programs\Game 0 v.0.0 indev 4\main.cpp
85
undefined reference to `auxDIBImageLoadA@4'


Хотя я объявил:

 
Код:
#include "glaux.h"
Где-то слышал, что в таких случаях, возможно, не подключена библиотека, но как в таком случае её подключить?
60K
05 апреля 2013 года
ArtiomKh
8 / / 07.01.2011
У меня Codeblocks с gcc, причём пробововал и через прагму и через linker settings. Похоже, придётся бросить программирование и заняться делом.
1
03 апреля 2013 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Необходимо в свой проект добавить файл "glaux.lib" либо загружать библиотеку динамически.
Как именно это сделать - зависит от того, какую среду разработки ты используешь.
гугль по ключевому слову "как подключить dll в"+ название твоей среды разработки.
1
03 апреля 2013 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
в случае M$ это будет

 
Код:
#pragma comment(lib, "glaux.lib")
60K
04 апреля 2013 года
ArtiomKh
8 / / 07.01.2011
Немного поисправлял, заменил glaux на glut, теперь всего одна ошибка:
Цитата:
ld.exe
cannot find -lOPENGL32.LIB

6.0K
04 апреля 2013 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
Если MinGW, то исправь на -lOpenGL32
60K
07 апреля 2013 года
ArtiomKh
8 / / 07.01.2011
Вопрос решён!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог