Программа "Таймер" Windows Forms
Код:
#pragma endregion
int time;
private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
timer1->Enabled = false;
timer1->Interval = 1000; // 1 секунда
}
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
time = System::Convert::ToInt32(textBox1->Text);
timer1->Start();
label1->Text = String::Format("{0}", time);
}
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
time--;
if (time >= 0)
{
label1->Text = String::Format("{0}", time);
}
else
{
timer1->Stop();
label1->Text = "Время истекло";
Console::Beep(1000, 800); // Первый параметр задаёт частоту звука
// Второй параметр длительность (800 = 0.8 сек)
}
}
};
}
int time;
private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
timer1->Enabled = false;
timer1->Interval = 1000; // 1 секунда
}
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
time = System::Convert::ToInt32(textBox1->Text);
timer1->Start();
label1->Text = String::Format("{0}", time);
}
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
time--;
if (time >= 0)
{
label1->Text = String::Format("{0}", time);
}
else
{
timer1->Stop();
label1->Text = "Время истекло";
Console::Beep(1000, 800); // Первый параметр задаёт частоту звука
// Второй параметр длительность (800 = 0.8 сек)
}
}
};
}
В button1_Click (при шелчке по кнопке) считывается из textBox1 строка (очевидно с введенным в нее временем секундомера) и сконвертированная в Int32 инициализирует начальное значение глобальной переменной time. Стартует таймер и в label1 вписывается время (time).
В timer1_Tick обрабатывается событие таймера (с интервалом заданным выше = 1сек). При этом значение time уменьшается на единицу и переписывается новым значением label1. Так происходит пока на очередном событии таймера переменная time не обнулится. Если обнулится, то таймер останавливается, в label1 пишется "время истекло" и генерируется звук динамика.
Цитата: sadovoya
В Form1_Load (при загрузке формы) инициализируется таймер в выключенном состоянии и с интервалом секунда.
В button1_Click (при шелчке по кнопке) считывается из textBox1 строка (очевидно с введенным в нее временем секундомера) и сконвертированная в Int32 инициализирует начальное значение глобальной переменной time. Стартует таймер и в label1 вписывается время (time).
В timer1_Tick обрабатывается событие таймера (с интервалом заданным выше = 1сек). При этом значение time уменьшается на единицу и переписывается новым значением label1. Так происходит пока на очередном событии таймера переменная time не обнулится. Если обнулится, то таймер останавливается, в label1 пишется "время истекло" и генерируется звук динамика.
В button1_Click (при шелчке по кнопке) считывается из textBox1 строка (очевидно с введенным в нее временем секундомера) и сконвертированная в Int32 инициализирует начальное значение глобальной переменной time. Стартует таймер и в label1 вписывается время (time).
В timer1_Tick обрабатывается событие таймера (с интервалом заданным выше = 1сек). При этом значение time уменьшается на единицу и переписывается новым значением label1. Так происходит пока на очередном событии таймера переменная time не обнулится. Если обнулится, то таймер останавливается, в label1 пишется "время истекло" и генерируется звук динамика.
Спасибо!