Rак лучше всего реализовать чат на шарпе?
Здравствуйте. Мне нужно подсказать, как лучше всего реализовать чат на шарпе. Как я понимаю чаще всего организовывают клиент-серверное приложение и используют сокеты. Что лучше, писать отдельную программу сервер и отдельно клиент или реализовывать обе части в одной программе? Если в чате находится 10 человек, кто будет выступать сервером? Хотелось бы чтобы чат работал, даже если никого нет в сети. Есть ли другие технологии, советуют на разных источниках использовать wcf. Если можно, объяснить своими словами без ссылок на msdn
1) Сервера, на котором запускается WCF сервис хранящий список подключённых клиентов, соединения к ним и умеющий пересылать сообщения от клиентов.
2) Клиента, который умеет коннектится к серверу по IP адресу, отправлять сообщения на сервер, получать список пользователей и получать сообщения от сервера.
Простейшая реализация (вместе с клиентом на WPF) пишется за вечер при базовых знаниях WCF и WPF (для GUI клиента). Единственным тонким моментом будет настройка доступа в WCF сервере (параметры безопасности или что-то в этом роде. Но я с WCF работал пару лет назад, так что с ходу не вспомню.
Если же тебе нужно что-то более серьёзное, то можно смотреть на голые сокеты или библиотеки типа zmq.
P.S. Для того, чтобы чат "работал" когда никого нету в сети и нужно отдельное приложение сервера.
Нет, не для лабораторной. Есть приложение winforms которое я понемногу хотел бы сделать онлайнвоым))) В идеале нужен многопользовательский чат поддерживающий до 100 человек, но для начала хватило бы и 5-10)) Пробовать буду сокеты, спасибо