Отображение многоугольников в OpenGL
А так получается, что видна изнаночная часть, а фронтальная всегда прозрачная.
Ещё у них слишком равномерный цвет, не видно обьёма(формы) тела, составленного из этих многоугольников.
Пыталась разные настройки менять- ничего не помогает.
Код:
OGL.glPolygonMode(OGL.GL_FRONT_AND_BACK, OGL.GL_FILL);
foreach (PolyPointArray poly in mViewPolylines)
{
OGL.glBegin(OGL.GL_TRIANGLE_STRIP);
Vector3d normal = poly.Normal;
OGL.glNormal3d(normal.X, normal.Y, normal.Z);
foreach (Point3d pt in poly.Points)
OGL.glVertex3d(pt.X, pt.Y, pt.Z);
OGL.glEnd();
}
foreach (PolyPointArray poly in mViewPolylines)
{
OGL.glBegin(OGL.GL_TRIANGLE_STRIP);
Vector3d normal = poly.Normal;
OGL.glNormal3d(normal.X, normal.Y, normal.Z);
foreach (Point3d pt in poly.Points)
OGL.glVertex3d(pt.X, pt.Y, pt.Z);
OGL.glEnd();
}