DirectX SDK
Нашел файл вот тут http://www.koders.com/cpp/fidFE49BA1C9B489C3FF33CE3520B8F1596A219EF61.aspx, подключил его, но все равно при компиляции миллион ошибок.
Какой же файл мне подключить? Хоть directdraw и устаревает, но хочется посмотреть и разобрать всю книгу
Предположу следующее. Последние версии Visual Studio (эту IDE используешь?) по умолчанию создают проект с использованием Unicode. А в старых книгах по C++ примеры кода почти всегда с неюникодными литералами. Нужно в свойствах проекта изменить Unicode на Multi-Byte Character Set.
#ifndef _DDFUNC_H_
#define _DDFUNC_H_
#include "ddraw.h"
HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD,
IDirectDrawSurface7 **primsurf,
IDirectDrawSurface7 **backsurf,
HWND hWnd,
DWORD iWidth,
DWORD iHeight,
WORD iColors,
BOOL &bFullScreen
);
#endif
В соответствующем .cpp файле ее реализация, и вот при компиляции сразу же идет ругань - IDirectDraw7, ppiDD, IDirectDrawSurface7, primsurf и другие - все Undeclared identifier. Есть еще вот что:
1>c:\documents and settings\visual studio 2005\projects\ddraw_training\ddraw_training\ddfunc.h(9) : error C2078: too many initializers - на эту же функцию DXDDInit
Такое ощущение, что конкретно не сходятся версии ddraw.h и SDK
Цитата: fffixed
Такое ощущение, что конкретно не сходятся версии ddraw.h и SDK
и ощущение это как бы ну соовсем правильное.
facepalm.
Брось это дело! DirectDraw уже умер, это я узнал еще на 5 курсе, а это было года 3 назад, а умер он уже давно, в общем хочешь юзать DirectХ иди на сайт и читай официальную документацию, т.к. книг не было и сомневаюсь, что сейчас есть. А у Фленова ошибок в тексте столько, что замучишься исправлять, то ли дело в библиотеке то ли в синтаксисе, в общем OpenGL курить лучше