Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Масштабирование DirectX.Direct3D.Sprite

88K
22 июля 2013 года
Gridvaizor
2 / / 22.07.2013
Как можно осуществить масштабирование спрайта? Допустим у нас есть простенький код:

Код:
PresentParameters present = new PresentParameters();
present.Windowed = true;
present.SwapEffect = SwapEffect.Discard;
Device device = new Device(0, DeviceType.Hardware, this, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, present);
Texture texture = TextureLoader.FromFile(device, "image2.png");
Sprite sprite = new Sprite(device);
 
device.BeginScene();
device.Clear(ClearFlags.Target, Color.Black, 1.0f, 0);
sprite.Begin(SpriteFlags.SortTexture | SpriteFlags.AlphaBlend);
 
sprite.Draw(tx, new Rectangle(SizeX * n, SizeY * m, SizeX, SizeY), new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(poi.X, poi.Y, 0), Color.White.ToArgb());
 
sprite.End();
device.EndScene();
device.Present();
Есть ли встроенная функция для масштабирования в DirectX? Если нет то как это лучше реализовать?
88K
22 июля 2013 года
Gridvaizor
2 / / 22.07.2013
Нашёл решение, тему можно удалять
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог