Как реализовать рабочее поле для графического представления структур
Стала задача реализовать рабочее поле для графического представления некоторой структуры.
Если проще, то надо реализовать поле, на которое можно перетаскивать объекты, имеющие графическое представление, и соединять их также в этом поле связями.
Такое-же поле, как, например, используется в LabView для написания исходного кода программы или в любом редакторе электрических принципиальных схем для рисования этих самых схем. По сути также, как в Visio.
Вопрос в том с помощью чего реализуется подобная задача? Быть может есть готовые компоненты?
Или все-же мне стоит смотреть в сторону OpenGL и делать все ручками?
Спасибо!
эту реализацию чисто ручная прорисовка на канве в борланде. Можно и на GL делать (на любой графической библиотеке), главное методы определения координат курсора в окне и прочие мышиные события, для интерактивности.
Посмотри
P.S. Все-равно, чем раньше, тем лучше :)
Цитата: sadovoya
Qt. Кстати, ее можно к студии прикрутить. Но, ради одной задачи изучать накладно. Помню, там есть пример с чипами или топология процессора. В общем, векторная графика, поддержка того-же OpenGL и куча полезностей. Но, не ради ж одной программы.. Штука объемистая, стиль своеобразный.
P.S. Все-равно, чем раньше, тем лучше :)
P.S. Все-равно, чем раньше, тем лучше :)
этих исходниках из офдоков, например. Обзор у них тут. Это по версии 4.8. Есть русские доки, но тоже по 4 версии -- здесь.
Посмотри в