Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Составить график движения автобусов

95K
01 февраля 2015 года
Timur.Kav.
1 / / 01.02.2015
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
Перелазил весь форум, к сожалению, не нашел ничего похожего!
Заранее хочу извиниться, возможно, к теме программирования не относится, но надеюсь на понимание!
Причем в ВБА не разбираюсь, знаю, что существует, а как там работать - без понятия(

Задача довольно не простая, но руководство это не волнует!(
Ситуация следующая: есть маршрут, на нем работает 20 автобусов. Каждый день недели часть из них (пн-5, вт-3, ср -4 и т.д.) находится на плановом ремонте! причем этот день ремонта постоянен для каждого автобуса.
В маршруте произошли изменения (удлиняется до деревни) и теперь каждый день 5 автобусов должна курсировать по продленному маршруту!

Необходимо: как сделать распределение среди автобусов кто едет, а кто сегодня работает по старому маршруту. Т.е. нужно выбрать из 20 (не забывая про тех, кто в ремонте) 5 шт., которые поедут по удлиненному маршруту и необходимо каждому из них присвоить порядковый номер (от 1 до 5).
И вот каждый день автобусы должны меняться. Причем хотелось бы, чтобы все было по честному, и каждый из них за месяц совершил одинаковое количество рейсов, и с разным порядковым номером (т.е. что от 1 до 5).

Вообще это реально? я буду безумно благодарен и считать просто Богом Excelя того, кто подскажет как это реализовать!
446
02 февраля 2015 года
Meander
487 / / 04.09.2011
Небольшая заготовка (VBA не применен).
Реализовано определение текущего дня недели.
Если день ремонта совпадает с текущим днем, то указывается слово "Ремонт".

На счет честности:
1) нельзя ли жестко прописать какой автобус и когда поедет по длинному маршруту (в виде таблицы)?