OpenGL и его составляющие всем
Мой компилятор не содержит в своем составе средств для разработки OpenGL приложений. Следовательно, я остро нуждаюсь в информации: где скачать сии библиотеки в актуальном виде? И речь тут не об opengl32.dll, я в курсе, что он в составе ОС. Нужны библиотеки типа lib или a, а так же заголовочные файлы к ним. И речь не о том, чтобы скинуть их сюда, а, в принципе: где они все, черт возьми. Третий день шарюсь на форумах нашего и иностранного происхождения и нигде ничего толком не могу найти. Ссылки на то, что оно есть в MS VS. Вышла новая версия, она тоже чудом появится в MS VS? )))
Спасибо за ваши ответы.
Where to get an up-to-date OpenGL32.lib?
Краткая суть: то, что поставляется в составе компилятора - обертка над текущим стандартом. Где взять либы? Нигде. Совсем. Просто вызывать процедуры из подгружаемой библиотеки или же создать def-файл этой же библиотеки и запихнуть его в .../lib, а новейший .h скачать на OpenGL Home Page.
Вот такая вот... сказочка.
Господи! Первый адекватный ответ:
Краткая суть: то, что поставляется в составе компилятора - обертка над текущим стандартом. Где взять либы? Нигде. Совсем. Просто вызывать процедуры из подгружаемой библиотеки или же создать def-файл этой же библиотеки и запихнуть его в .../lib, а новейший .h скачать на OpenGL Home Page.
Вот такая вот... сказочка.
Предлагаю развить тему: как идентифицировать текущую библиотеку? Т.е., вот скачал я последний вариант заголовков, а соответствует ли моя библиотека ему? Или половины процедур в ней нет?