Прозрачный куб на OpenGL где "скрытые" линии являются пунктирными
Как создать сам куб я знаю, но получается не прозраным. Без разницы на каком языке программирование будет. Спасибо большое.
Не совсем понятно что ты имееш ввиду под "гранями" но то что в кубе можно нарисовать линиями - это ребра. Грани - это то из чего состоит поверхность куба. Насколько я понял тебе нужно рисовать только ребра. Можно забацать одну процедуру которая рисует ребра одной грани куба (например для +Z) и выполнить отрисовку куба вызвав процедуру шесть раз поворачивая при этом систему координат для каждой грани. Перед тем как рисовать грань нужно определить как она повернута к камере (dot product в помощь) и задать соответствующие параметры отрисовки линии (рой инфу по glLineStipple)