Лаги в змейке на С# в Forme Visual studio
Впринципе играбельно но когда змея состоит из 10 или более елементов начинаются пролаги(пропадают блоки со змеи)
Думаю проблема состоит в том что у меня каждый блок змеи это элемент коллекции List< Picture Box >
и через некоторое время программа начинает затормаживать изза большого количества елементов которым в цикле нужно поменять Location
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Есть ли какая нибудь пилюля для быстродействия или другой метод которым можно организовать программу в Forme Visual studio
Видел в видео что некоторые люди в Form создают основной Picture Box на фоне которого и создают игру
(Изви ните если что не так))
Это основной (и правильный) подход.
Класс реализующий змейку должен быть контейнером для объектов класса ее сегментов, Рисование змейки на PB можно реализовать как минимум тремя способами - 1. при помощи менеджера игрового поля, 2 - сделать это задачей самой змейки, 3 сделать это задачей каждого сегмента
А влияет ли этот подход на быстродействие и наличие лагов?
конечно.
Одно дело, когда вы для каждого сегмента создапте свой PB и на нем рисуете - и совсем другое дело, если вы (например) отрисовываете картинку за кадром и только копируете ее в видеобуфер. Разница в быстродействии будет на несколько порядков вероятно.
Это основной (и правильный) подход.
Класс реализующий змейку должен быть контейнером для объектов класса ее сегментов, Рисование змейки на PB можно реализовать как минимум тремя способами - 1. при помощи менеджера игрового поля, 2 - сделать это задачей самой змейки, 3 сделать это задачей каждого сегмента
А влияет ли этот подход на быстродействие и наличие лагов?