OpenGL
Спасибо.
Не знаю... Может с камерой что-то не то?
А ты попробуй проверь -- может у тебя где то не так координаты вершин стоят, или ты их местами поменял. Похожий синдром
Цитата:
Originally posted by horst
А ты попробуй проверь -- может у тебя где то не так координаты вершин стоят, или ты их местами поменял. Похожий синдром
А ты попробуй проверь -- может у тебя где то не так координаты вершин стоят, или ты их местами поменял. Похожий синдром
Врядли - вся эта бяка происходит при поворотах, саму фигуру я не меняю. Ну посуди сам, как я могу изменить вершины, если создаю цилиндр, используя системный вызов. Может я что-то не так делаю при инициализации, но что??? Ведь в это случае ничго бы не работало, а тут одна и та же беда в различных МОИХ программах. Вроде уже разобрался с большей частью, но вот этот неприятный факт отбивает всю охоту, т.к. не могу же я показать друзьям недоделку :(
Господа, после чреды неудачных попыток как-то справиться с этой проблемой, я не нашёл ничего лучшего как начать всё с начала (не просто переписать весь исходник, а изучать OpenGL с нуля). И как не покажеться это странный :) есть результаты. Я смог создать четыре сферы которые вращаються в одной плоскости в разных направлениях + освещаються из логичского цента (центра их орбит) Нет никаких проблем со вершинами. Мне кажеться что проблемы были со светом. Если указать слишком тёмный цвет для окружающей среды, то не освещённые области будут вести так как это было у меня. Я всё это сообщаю, дабы другие не повторили моей ошибки, а хотя на своих ошибках получаешь самы верный опыт. Ладненько, Господа хорошие, всего вам доброго.