Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какой язык программирования выбрать для изучения?

3.8K
09 февраля 2004 года
Rusta
12 / / 09.02.2004
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям: 1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском; 2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован. (О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.) Заранее спасибо!
319
09 февраля 2004 года
xelos
577 / / 27.02.2003
Цитата:
Originally posted by Rusta
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям: 1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском; 2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован. (О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.) Заранее спасибо!

сам автоматчик, привет коллега!
вопрос в том что ты хочешь программировать. считается, что С++ - универсальный язык, на нем ты можешь программировать что угодно и под любую платформу. если же как автоматчику хочется попрограммировать микроконтроллеры - здесь тоже для всех наиболее известных мк есть компиляторы С. для программирования под винду может стоить изучить С# - по синтаксису он похож на С/С++. вобщем, С/С++ как ни крути, а и вправду универсален.

1.8K
11 февраля 2004 года
MishaSt
170 / / 11.08.2003