Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какой язык программирования выбрать для изучения?

3.8K
09 февраля 2004 года
Rusta
12 / / 09.02.2004
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям:
1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском;
2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован.
(О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.)
Заранее спасибо!
Страницы:
45K
23 ноября 2009 года
vbman
21 / / 02.05.2009
Цитата: hardcase
VBA != VB6, более того, сейчас Микрософт продвигает платформу .NET для разработки под свои офисные продукты.

Ой, неужели там волшебным образом появились полноценное ООП, привязка данных и хоть какие-то инструменты абстрагирования от SQL?



.NET - я уже высказался о нем...:mad:

Глупейшая глупость пользоваться "инструментами абстрагирования от SQL". Чистый SQL - это в первую очередь контроль за тем, что ты делаешь. А АДО еще никто долго не отменит...

63
23 ноября 2009 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Маразм!
Полный и беспросветный.
Во первых, это бред с точки зрения архитектуры и компонентного подхода. Как быть с инкапсуляцией бд от других слоев системы? Что, выстреливать запросами прямо из UI слоя?
Как быть с разделением ролей? Что, каждый программист обязан быть мастером SQL?
Во вторых, это бред с точки зрения микроархитектурных паттернов и кодинга. Как быть с связыванием и взаимным отображением моделей ООП <=> реляционная? Или же, ORM тоже зло? :)

Ты будешь с этим спорить?
241
24 ноября 2009 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005