Эксперт службы технической поддержки (средства аутентификации)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Техническая поддержка, ответы на вопросы, диагностика и устранение неисправностей. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам выбора продуктов компании и ответы на технические вопросы, включая демонстрирование возможностей продуктов. Участие в тестировании новых версий и новых продуктов, поиск и локализация ошибок в программном обеспечении, документации и проч. Документирование ошибок и передача в соответствующие подразделения. Сопровождение и поддержание в актуальном состоянии раздела технической поддержки на Web-сервере. Ведение списка часто задаваемых вопросов (FAQ). Участие в качестве технического эксперта в маркетинговых мероприятиях компании ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Высшее техническое образование. Широкая общетехническая эрудиция. Опыт работы не менее 3 лет на должностях разработчика, администратора, эксперта техподдержки. ОС Windows на уровне программиста, желательно знакомство с нижним уровнем. Опыт практического администрирования MS Advanced Server, MS Exchange, Active Directory, MS Certification Server. Желательно знание Linux (программирование, администрирование) Опыт программистской работы. Хороший разговорный и письменный русский язык. Технический английский. Неконфликтный, ровный характер, умение вести беседу, находить общий язык с собеседником. Знание и опыт практической работы с технологиями защиты информации с помощью аппаратных средств и программных решений. Знание основ криптографии и PKI. ПРИСЫЛАЙТЕ ПОЛНЫЕ РЕЗЮМЕ В ТЕКСТЕ ПИСЬМА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, С ПОМЕТКОЙ В ТЕМЕ «ЭКСПЕРТ ТЕХПОДДЕРЖКИ» НА АДРЕС [email]JOB@GUARDANT.RU[/email]