Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

10h ???

628
24 января 2002 года
Vadim
7 / / 20.03.2000
У меня такой вот еще вопрос, как лучше всего работать с видео памятью, прерыванием 10h вроде как то медленно получается, нельзя ли побыстрей? И еще вопрос я прогаю(начинаю прогать) в TASme 5.0 в режиме MASM, мне кажется что это не совсем удобно, правильно ли мне кажеться, и что лучше использовать TAsm или MASm, если я хочу работать с железом, или это без разницы?
Аноним
Цитата:

On 2002-01-24 0129, Vadim wrote
У меня такой вот еще вопрос, как лучше всего работать с видео памятью, прерыванием 10h вроде как то медленно получается, нельзя ли побыстрей? И еще вопрос я прогаю(начинаю прогать) в TASme 5.0 в режиме MASM, мне кажется что это не совсем удобно, правильно ли мне кажеться, и что лучше использовать TAsm или MASm, если я хочу работать с железом, или это без разницы?



Лучше всего программировать под VGA, и SVGA.
Под EGA/CGA/HGC -- много проблем, и всего 16 цветов.
Лучший VGA режим - 320х200х256 - 013h.
Каждый пиксел -- байт в памяти по адресу
0A000h(0000 + y*320 + x)
или
0A000h(0000 + (y<<8)+(y<<6) + x)
(последний способ быстрее.)
Этот способ самый быстрый.
Лучше всего рисовать всю сцену в некотором блоке памяти размером 64к, а затем перебрасывать его в видеопамять
...
rep movsd
...

или
(MMX)
....
movq mm0,ds[esi]
movq es[edi],mm0
....
emms
....

Аноним
нафик .. лучше прямым программированием портов ... быстрее по крайней мере ..-)
1.1K
30 января 2002 года
MOD
9 / / 20.06.2000
Прямым программированием не лучше, потому что не универсально. SVGA-карты вообще не имеют стандартной общеизвестной распортовки. Пиши под VBE с линейным фрейм буфером, по нужен защищенный режим работы проца или по крайненй мере нереальный режим. А пиксели пиши в видеопамять, если решишь пользовать VESA, то читай спецификацию - там все очень подробно расписано, на чистом английском. P.S. Если просто хочешь заниматься графикой - то лучше сразу идти в винду и мучать DirectDraw и вообще DirectX.
17K
28 апреля 2006 года
decorator
6 / / 28.04.2006
Цитата:
Originally posted by Guest
нафик .. лучше прямым программированием портов ... быстрее по крайней мере ..-)

.

как именно прямым программированием портов?
у тебя есть какие-то доки?
можеты знаешь что-то про VBE/AF?

551
29 апреля 2006 года
Pavia
357 / / 22.04.2004
Цитата:
Originally posted by decorator
.

как именно прямым программированием портов?
у тебя есть какие-то доки?
можеты знаешь что-то про VBE/AF?


Это лучше посмотреть на сайте vesa.org
Не помню автора, но существует книжка(на русском языке) с примерами где описанна работа с VBE/AF

17K
01 мая 2006 года
decorator
6 / / 28.04.2006
Цитата:
Originally posted by Pavia
Это лучше посмотреть на сайте vesa.org
Не помню автора, но существует книжка(на русском языке) с примерами где описанна работа с VBE/AF


я уже все это прочитал, как загрузить и использовать драйвер vbe/af знаю. Вопрос в том где его взять, или как его написать самому.
У меня есть исходники freeaf86, но без дополнительной документации разобраться неудалось.

А если книжку найдешь -- кидай сслылку или хотя-бы автора... можно на e-mail [email]y-evt@yandex.ru[/email]

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог