10h ???
On 2002-01-24 0129, Vadim wrote
У меня такой вот еще вопрос, как лучше всего работать с видео памятью, прерыванием 10h вроде как то медленно получается, нельзя ли побыстрей? И еще вопрос я прогаю(начинаю прогать) в TASme 5.0 в режиме MASM, мне кажется что это не совсем удобно, правильно ли мне кажеться, и что лучше использовать TAsm или MASm, если я хочу работать с железом, или это без разницы?
Лучше всего программировать под VGA, и SVGA.
Под EGA/CGA/HGC -- много проблем, и всего 16 цветов.
Лучший VGA режим - 320х200х256 - 013h.
Каждый пиксел -- байт в памяти по адресу
0A000h(0000 + y*320 + x)
или
0A000h(0000 + (y<<8)+(y<<6) + x)
(последний способ быстрее.)
Этот способ самый быстрый.
Лучше всего рисовать всю сцену в некотором блоке памяти размером 64к, а затем перебрасывать его в видеопамять
...
rep movsd
...
или
(MMX)
....
movq mm0,ds[esi]
movq es[edi],mm0
....
emms
....
нафик .. лучше прямым программированием портов ... быстрее по крайней мере ..-)
.
как именно прямым программированием портов?
у тебя есть какие-то доки?
можеты знаешь что-то про VBE/AF?
.
как именно прямым программированием портов?
у тебя есть какие-то доки?
можеты знаешь что-то про VBE/AF?
Это лучше посмотреть на сайте vesa.org
Не помню автора, но существует книжка(на русском языке) с примерами где описанна работа с VBE/AF
Это лучше посмотреть на сайте vesa.org
Не помню автора, но существует книжка(на русском языке) с примерами где описанна работа с VBE/AF
я уже все это прочитал, как загрузить и использовать драйвер vbe/af знаю. Вопрос в том где его взять, или как его написать самому.
У меня есть исходники freeaf86, но без дополнительной документации разобраться неудалось.
А если книжку найдешь -- кидай сслылку или хотя-бы автора... можно на e-mail [email]y-evt@yandex.ru[/email]