Даже не знаю с чего начать
Я новичок, теорию подчитал практики очень мало, среди всех моих знакомых не скем посоветоватся кто может помочь стать на ноги? Даже не знаю с чего начать!
На чём собираешься начать писать? На VB6, VBA, VB.Net, VBE (енто для Excel'я)? Как определишься, подкину задачку, чтобы силы свои попробовал. Ну а там тебе тут (извиняюсь за каламбур) помогут.;)
но без бумажных учебников все равно не обойдешься.
На чём собираешься начать писать? На VB6, VBA, VB.Net, VBE (енто для Excel'я)? Как определишься, подкину задачку, чтобы силы свои попробовал. Ну а там тебе тут (извиняюсь за каламбур) помогут.;)
Спасибо за поддержку, вобщето на VB6! Жду с нетерпением!!!
Спасибо за поддержку, вобщето на VB6! Жду с нетерпением!!!
Вот те задачка. Её решение тебе потом пригодится при реальном программировании, поэтому, как решишь её, не выкидывай коды.
Создай форму, на которой будут 3 поля. При вводе символа (нажатии клавиши) в 1 поле во 2 должен возникать Ascii - код буквы (цифры) с клавиши, а в 3 KeyCode клавиши. Причём, если нажимаются служебные клавиши (Delete, BackSpase и т.п.) то во 2 поле пусть выводится подпись с названием клавиши, а в 3, её KeyCode.
Как возникнут вопросы - спрашивай - поможем :)
Если же задачка покажется слишком простой - пиши - подкину посложнее.;)
Вот те задачка. Её решение тебе потом пригодится при реальном программировании, поэтому, как решишь её, не выкидывай коды.
Создай форму, на которой будут 3 поля. При вводе символа (нажатии клавиши) в 1 поле во 2 должен возникать Ascii - код буквы (цифры) с клавиши, а в 3 KeyCode клавиши. Причём, если нажимаются служебные клавиши (Delete, BackSpase и т.п.) то во 2 поле пусть выводится подпись с названием клавиши, а в 3, её KeyCode.
Как возникнут вопросы - спрашивай - поможем :)
Если же задачка покажется слишком простой - пиши - подкину посложнее.;)
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Только, как будешь писать, сюда весь код не выкладывай - делай на своей машине, а сюда вопросы задавай. ОК?