Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Даже не знаю с чего начать

2.0K
28 февраля 2004 года
Andi_SPAWN
69 / / 28.02.2004
Я новичок, теорию подчитал практики очень мало, среди всех моих знакомых не скем посоветоватся кто может помочь стать на ноги? Даже не знаю с чего начать!
Страницы:
2.0K
01 июля 2004 года
Andi_SPAWN
69 / / 28.02.2004
Цитата:
Originally posted by SergeySV

Да, чтобы можно было функции указывать любую форму, т.е. достаточно было передать ссылку на форму.

ОК! Надо попоробовать, я согласен с твоей концепцией написания програм, все исходники должны бить универсальными!

2.0K
06 июля 2004 года
Andi_SPAWN
69 / / 28.02.2004
Цитата:

Да, чтобы можно было функции указывать любую форму, т.е. достаточно было передать ссылку на форму.

Что-то у меня не получается, намекни в каком направление двигатся?

258
06 июля 2004 года
SergeySV
1.5K / / 19.03.2003
Цитата:
Originally posted by Andi_SPAWN

Что-то у меня не получается, намекни в каком направление двигатся?

Наконец то восстановили инет на работе и я смог вылезти на форум :)

Для начала можно ничего особенно в твоих функциях не менять, кроме обращений к контролам на форме.
Список явных обращений заменяем на цикл по коллекции Me.Controls

2.0K
11 июля 2004 года
Andi_SPAWN
69 / / 28.02.2004
Цитата:

Наконец то восстановили инет на работе и я смог вылезти на форум :)

Для начала можно ничего особенно в твоих функциях не менять, кроме обращений к контролам на форме.
Список явных обращений заменяем на цикл по коллекции Me.Controls

Я себе именно так и представлял но у меня что-то не получается это реализовать, было бы хорошо пример посмотреть! Если не трудно то покажи.

258
12 июля 2004 года
SergeySV
1.5K / / 19.03.2003
Если взять твой код за основу то примерно так:
Код:
Dim arCtl() As tpSizeCtl

' тип для хранения коэффицентов контрола
Type tpSizeCtl