#define randomize() srand((unsigned)time(NULL));
#define random(p) ((int)(rand()*p/RAND_MAX))
Randomize и random?
Начал учить Win32 API :) : в примере используется генеатор случайных чисел (randomize() и random()). Так вот я использую Visual Studio 7.0 2002, а он мне говорит что таких функций нет :( , и это при том что в C++Builder 6 и даже в Borland C++ 5.0 :devil: всё работает. Никто не знает в чем тут дело и как быть? В смысле - что использовать для получения случайных чисел?
Цитата:
Originally posted by PKA
Начал учить Win32 API :) : в примере используется генеатор случайных чисел (randomize() и random()). Так вот я использую Visual Studio 7.0 2002, а он мне говорит что таких функций нет :( , и это при том что в C++Builder 6 и даже в Borland C++ 5.0 :devil: всё работает. Никто не знает в чем тут дело и как быть? В смысле - что использовать для получения случайных чисел?
Начал учить Win32 API :) : в примере используется генеатор случайных чисел (randomize() и random()). Так вот я использую Visual Studio 7.0 2002, а он мне говорит что таких функций нет :( , и это при том что в C++Builder 6 и даже в Borland C++ 5.0 :devil: всё работает. Никто не знает в чем тут дело и как быть? В смысле - что использовать для получения случайных чисел?
Насколько я знаю, в WINAPI вообще нет функций для генератора случайных чисел. Функции Randomize и Random - есть изобретение Борланда и добавлены в Билдер для совместимости с Делфи. Вообще то функции генератора случайных чисел входят в C Runtime Library и называются srand (инициализация) и rand (собственно получение случайного числа).
Код:
Так же нужно включить stdlib.h и time.h
А то я тогда это пропустил, а сейчас понадобилось.
Еще раз спасибо.