Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL и камера

5.5K
10 марта 2004 года
daggy
7 / / 10.03.2004
Всем здрасте! Помогите пожалуйста господа программеры!
Необходимо:
-сделать так что-бы передвигалась камера а не вся сцена
Я пытался(функция dluLookAt()), но когда камера проходит через объект она разворачивается на 180 градусов и смотрит в центр координат моей сцены (тобиш она находится в полярных координатах).
-------------------------
Короче нужно ходить камерой (в зад\вперед лево\право).
Спасибо!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог