Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Надо написать программу!!! Подскажите что в нее можно добавить

5.3K
16 марта 2004 года
Oksidant
11 / / 15.03.2004
Я студент 4 курса техникума... скоро диплом... поэтому этот самый диплом писать и начал... а тема мне попалась ... Программа для обслуживания бензаколонки (АЗС). Я конечно не профи ... но немножечко пому... поэтому она у меня умеет рассчитывать цену на бензин, показывать как этот самый бензин наливается, можно выбрать из трех видов бензина, также ведется статистика сколько литров какого бензина налито, сколько денег получено...
Так вот...
К вам такая просьба ...
Подскажите что еще туда можно добавить ...
415
16 марта 2004 года
SLA
274 / / 08.08.2003
Цитата:
Originally posted by Oksidant

Насколько я понял, речь идет о математической модели бензоколонки. Если да, то:

1. Можно сделать чтобы в разные дни недели было разное кол-во клиентов (типа в выходные - меньше), и в разное время суток - тоже (основная масса клиентов в 6-8 утра и в 18-20 вечера).

2. На основании этого вести разную статистику (чем больше и разнообразнее - тем лучше). Напимер, сколько процентов времени в среднем в сутки (или в час) заправочные аппараты простаивали без дела, и сколько времени они все были заняты.

3. В часы пик на бензоколонке должны возникать автомобильные очереди (их можно измерять складывая все время, которое ожидала в очереди каждая машина), и на основании этого можно подсчитать, какая площадь бензоколонки должна быть зарезервирована под эти очереди, или ск-ко нужно заправочных аппаратов чтобы не возникало очередей.

4. Программу можно оформить так: