Создать новый Edit?
Спасибо если кто поможет
Возможно ли по ходу программы создать новый Edit на форме?
Спасибо если кто поможет
Конечно можно!
В Unit1.h, в классе TForm1 объявляешь:
[color=blue]TEdit* NewEdit;[/color]
Создается новый Edit так:
[color=blue]NewEdit = new TEdit(Application);
NewEdit->Parent = Form1;
NewEdit->Top = 10;
NewEdit->Left = 10;[/color]
И уничтожается (уничтожать в любом случае обязательно при выходе из программы, иначе - утечка памяти) так:
[color=blue]delete NewEdit;[/color]
Удачи! :)
Конечно можно!
В Unit1.h, в классе TForm1 объявляешь:
[color=blue]TEdit* NewEdit;[/color]
Создается новый Edit так:
[color=blue]NewEdit = new TEdit(Application);
NewEdit->Parent = Form1;
NewEdit->Top = 10;
NewEdit->Left = 10;[/color]
И уничтожается (уничтожать в любом случае обязательно при выходе из программы, иначе - утечка памяти) так:
[color=blue]delete NewEdit;[/color]
Удачи! :)
А зачем в хидере что-то прописывать, а если число конролов неизвестно на этапе проектировки?То что, на всякий случай тысченку другую вбить?И не стоит Овнером Аппликэйшин делать. Лучше форму на которой размещаешь, тогда в принципе и заботиться об удалении не надо будет. В итоге:
[color=blue]TEdit *NewEdit = new TEdit(this);
NewEdit->Parent = Form1;
NewEdit->Top = 10;
NewEdit->Left = 10;[/color]
Хотя лучше всеже хранить в каком-нить списке динамически создаваемые контролы. И при разрущении формы удалять контролы в ручную.
А зачем в хидере что-то прописывать, а если число конролов неизвестно на этапе проектировки?
А вы когда-нибудь слышали о сфере видимости???
А если число контролов не известно, то можно тот объявленный указатель сделать указателем на массив указателей типа TEdit и создавать оные контролы динамически.
Вот так вот.
А вы когда-нибудь слышали о сфере видимости???
А если число контролов не известно, то можно тот объявленный указатель сделать указателем на массив указателей типа TEdit и создавать оные контролы динамически.
Вот так вот.
Смотрим сюда:
Под этим я и подразумевал некий массив указателей на динамически создаваемые компоненты.
А траблы со сферой видимости спокойно разруливаются с помощью ControlCount,ComponentCount,Components и иже с ними.