Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

gluPerspective

1.6K
21 марта 2004 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Имеется это:
 
Код:
glViewport(0, 0, RECX, RECY);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(90, RECX / RECY, 0, 100000);

А на экране такая фигня:
Если RECX > RECY, то по оси Х изображение растягивается,
Если RECX < RECY, то изображение, соответственно, сжимается.
Только если Х == У все нормально...
:(
Люди, что за беда? :{
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог