Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Непонятки с выводом

1.6K
28 марта 2004 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Есть SDI приложение. К дочернему окну прикручен OpenGL.
Есть прямоугольник со сторонами LEN (длина) и HEI (высота). Надо установить камеру так, чтобы этот прямоугольник весь помещался в окно.

m_dAspectRatio - второй параметр в gluPerspective
Код:
m_dAspectRatio = длина_окна / высота_окна;

if (m_dAspectRatio >=1)
{
  zoom1 = LEN * .55;
  zoom2 = HEI * .55;
  m_dZoom = (zoom1 > zoom2) ? zoom1 : zoom2;
}
else
{
  zoom1 = LEN / m_dAspectRatio * .55;
  zoom2 = HEI / m_dAspectRatio * .55;
  m_dZoom = (zoom1 > zoom2) ? zoom1 : zoom2;
}
  m_dTransX = LEN / 2;
  m_dTransY = HEI / 2;
  gluLookAt(m_dTransX, m_dTransY, m_dZoom, m_dTransX, m_dTransY, 0, 0, 1, 0);

И все бы ничего, но при некоторых параметрах прога вобще ничего не рисует! Причем только при m_dAspectRatio >= 1
Например:
размеры прямоугольника
4110 * 3000 - рисует
4111 * 3000 - не рисует
4112 * 3000 - не рисует
4113 * 3000 - рисует

Плеазе, Хелп
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог