MFC CSocket::Listen() - ???
.......
CSocket ServerSocket, RecieveSocket;
ServerSocket.Create(9057);
ServerSocket.Listen();
ServerSocket.Accept(RecieveSocket);
......
Беда в том, что как только дело доходит до функции Listen, то диалог вообще перестаёт отвечать на какие-либо действия: не перетаскивается, не нажимаются кнопки. Даже перерисовывается с трудом. Как только соединение устанавливается, то тут же всё приходит на место.
В чём дело?
Цитата:
Originally posted by Toc_vremenno
По кнопке в блоке диалога должен начинать прослушиваться сокет. Вот отрывок кода:
.......
CSocket ServerSocket, RecieveSocket;
ServerSocket.Create(9057);
ServerSocket.Listen();
ServerSocket.Accept(RecieveSocket);
......
Беда в том, что как только дело доходит до функции Listen, то диалог вообще перестаёт отвечать на какие-либо действия: не перетаскивается, не нажимаются кнопки. Даже перерисовывается с трудом. Как только соединение устанавливается, то тут же всё приходит на место.
В чём дело?
По кнопке в блоке диалога должен начинать прослушиваться сокет. Вот отрывок кода:
.......
CSocket ServerSocket, RecieveSocket;
ServerSocket.Create(9057);
ServerSocket.Listen();
ServerSocket.Accept(RecieveSocket);
......
Беда в том, что как только дело доходит до функции Listen, то диалог вообще перестаёт отвечать на какие-либо действия: не перетаскивается, не нажимаются кнопки. Даже перерисовывается с трудом. Как только соединение устанавливается, то тут же всё приходит на место.
В чём дело?
Поместите ServerSocket.Accept(RecieveSocket) в метод OnAccept - чтобы ServerSocket переводил соединение на RecieveSocket не сразу, а только после получения запроса.