SaveToFile
1. Как сделать цикл сохранения файла (если существует 1.bmp то сохранить в 2.bmp и т.д.)?
2. Как переобразовать bmp в jpg или gif?
Bitmap->SaveToFile("1.bmp");
for(int i = 1; i < 15000; i++)
{
String filename = IntToStr(i)+".bmp";
//твой вопрос я понял двояко
//если копировать один и тот же файл то
CopyFile("c:\\temp\\base.bmp","c:\\temp\\"+filename);
//если файл генериться в BitMap - то
CreateBitMap(BitMap);//это какаято твоя функция
BitMap->SaveToFile("c:\\temp\\"+filename);
}
Цитата:
Originally posted by Dang
Доброго дня
1. Как сделать цикл сохранения файла (если существует 1.bmp то сохранить в 2.bmp и т.д.)?
2. Как переобразовать bmp в jpg или gif?
Bitmap->SaveToFile("1.bmp");
Доброго дня
1. Как сделать цикл сохранения файла (если существует 1.bmp то сохранить в 2.bmp и т.д.)?
2. Как переобразовать bmp в jpg или gif?
Bitmap->SaveToFile("1.bmp");
По второму вопросу:
Для перегонки изображений из BMP в GIF или JPEG - вариант 1: найти соответсвующий готовый компонент - их хватает (поищи на torry.ru).
вариант 2: написать функцию перегонки самому - исходников и информации в инете также хватает.
Цитата:
Originally posted by SEDEGOFF
По первому вопросу
for(int i = 1; i < 15000; i++)
{
String filename = IntToStr(i)+".bmp";
//твой вопрос я понял двояко
//если копировать один и тот же файл то
CopyFile("c:\\temp\\base.bmp","c:\\temp\\"+filename);
//если файл генериться в BitMap - то
CreateBitMap(BitMap);//это какаято твоя функция
BitMap->SaveToFile("c:\\temp\\"+filename);
}
По первому вопросу
for(int i = 1; i < 15000; i++)
{
String filename = IntToStr(i)+".bmp";
//твой вопрос я понял двояко
//если копировать один и тот же файл то
CopyFile("c:\\temp\\base.bmp","c:\\temp\\"+filename);
//если файл генериться в BitMap - то
CreateBitMap(BitMap);//это какаято твоя функция
BitMap->SaveToFile("c:\\temp\\"+filename);
}
Огромный Сенкс
Вопрос был по первому ответу