Господа ! Задумал тут Arkanoid на Паскале написать - но с графикой - беда,сами понимаете - bgi...
Если никак на Паскале, то хоть на С++ (Borland C++)
Прива чувак! А ты в каком режиме её хочешь забацать? Если в 320x200x8 то тут могу кинуть те очень быструю графическую библиотеку (C++ или Pascal с элементами ассемблера)! А вообще я те советую программить под Винду(как я) используя драйвера OpenGL или DirectX! Кинь мне мыло а то я суда больше не приду!!! Покеда!
Можно, конечно, долго и упорно со мной не соглашаться, но я считаю, что переход на мастдай -- не единственное решение.
А вот с http//www.tmt.com можно скачать хороший компилятор, к тому же -- с прекрасной графической библиотекой, похожей на BGI по названиям функций, но значительно ее превосходит (SVGA/LFB, спрайты...).
Можно, конечно, долго и упорно со мной не соглашаться, но я считаю, что переход на мастдай -- не единственное решение.
А вот с http//www.tmt.com можно скачать хороший компилятор, к тому же -- с прекрасной графической библиотекой, похожей на BGI по названиям функций, но значительно ее превосходит (SVGA/LFB, спрайты...).
Дело в том, что когда ты пишешь проги под дос, у тебя есть только небольшое окно, которое проецируется на видоепамять. Но опять же в этом прерывании есть функции, которыми ты можешь управлять этим окном. В общем, для того чтобы написать процедуры типа GetImage или PutImage нужно просто аккуратно считывать или записывать данные, манипулируя всего лишь 64кб-ым окном.
Если нужны подробности, то пиши мне,
могу даже скинуть несколько модулей: моих и не моих, но скорость работы у них практически одинакова.
С помощью DirectDraw получаем указатель на
видепамять...
И и и можно все что угодно творить!
Имхо, все что нужно тебе по графике можно забить в поисковике и он столько найдет, что потом 3d studio можно будет написать %))))))), ну эт конечно я утрирую.