Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

C++ Builder + DirectDraw

1.8K
22 апреля 2004 года
2NetFly
132 / / 01.09.2003
Необходимо изображение в формате bmp перенести на поверхность. Как это сделать?
7.0K
25 апреля 2004 года
Jester
11 / / 25.04.2004
Цитата:
Originally posted by 2NetFly
Необходимо изображение в формате bmp перенести на поверхность. Как это сделать?



Какая версия DirectX ?

Например, на 8-м и на 9-м можно сделать так:
pSurface->GetDC(...);
BitBlt(...);

или сделать так, при условии что формат поверхности и битмапа совпадают:
pSurface->LockRect(...);
memcpy(...);

Если не сопадают, то сначала делаем так:
pSurface->GetDesc(...);
Переделываешь формат битмапа под формат поверхности и дальше снова LockRect, memcpy.

4.0K
03 мая 2004 года
Enygma
34 / / 03.04.2004
Toka ne zabudj posle getDC obazatelno sdelatj release dc, inache povisnet nafig...

A HBITMAP mozhno perevesti v HDC funkcijej SelectObject(HDC,HBITMAP);

Esli zhe u teba ne HBITMAP, a prosto BITMAP = HBITMAP=CreateBitmapIndirect(BITMAP);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог