AnsiString vs TString
Пишу программу на Борланде с о структурами! Пытаюсь преобразовать переменную типа int IntToStr и вывести в Label или Edit но компилер меня посылает и пишет что-то про TString! Таже лажа происходит, когда из структуры я пытаюсь просто вывести строку типа AnsiString. И ничего не получается! Хелп!:roll:
А как? Код и сообщение компилятора покажите.
А как? Код и сообщение компилятора покажите.
Сорри с INT я уже разобрался! Но вот что происходит с текстом!
Вот моя структура!
//--------
struct Bus
{
int Num; //Number.
AnsiString *Vod; //Name.
int Marsh; //Marshrut.
bool Sost; //Sost.
Bus *Next; //Links.
Bus *Prev; //Links.
};
//--------
Вот вывожу
Edit1->Text = pv.Vod;
Вот еррор!
[C++ Error] Unit1.cpp(23): E2034 Cannot convert 'AnsiString *' to 'AnsiString'
Помогите а то я с этими AnsiString ами не шарю! Проведите, хоть аналогию с CHAR!
Сорри с INT я уже разобрался! Но вот что происходит с текстом!
Вот моя структура!
//--------
struct Bus
{
int Num; //Number.
AnsiString *Vod; //Name.
int Marsh; //Marshrut.
bool Sost; //Sost.
Bus *Next; //Links.
Bus *Prev; //Links.
};
//--------
Должно быть так:
struct Bus
{
int Num; //Number.
AnsiString Vod; //Name.<------обратьть внимание
int Marsh; //Marshrut.
bool Sost; //Sost.
Bus *Next; //Links.
Bus *Prev; //Links.
};
[QUOTE]Originally posted by kas
Сорри с INT я уже разобрался! Но вот что происходит с текстом!
Вот моя структура!
//--------
struct Bus
{
int Num; //Number.
AnsiString *Vod; //Name.
int Marsh; //Marshrut.
bool Sost; //Sost.
Bus *Next; //Links.
Bus *Prev; //Links.
};
//--------
Должно быть так:
struct Bus
{
int Num; //Number.
AnsiString Vod; //Name.<------обратьть внимание
int Marsh; //Marshrut.
bool Sost; //Sost.
Bus *Next; //Links.
Bus *Prev; //Links.
};
А понял спасибо! Этож не символ а строка! :@@@:
2. Линки в самой структуре лучше не используйте (скорее всего это у вас из Архангельского). Есть замечательная библиотека стандартных шаблонов - STL (там есть такие контейнеры как vector, map и т.д.), обратите на нее свое внимание.
1.С AnsiString вы уже разобрались.
2. Линки в самой структуре лучше не используйте (скорее всего это у вас из Архангельского). Есть замечательная библиотека стандартных шаблонов - STL (там есть такие контейнеры как vector, map и т.д.), обратите на нее свое внимание.
Нам в институте задали писать программу через линейные списки! М ними я разобрался! Спасибо!