Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как использовать файл ресурсов .RES

Аноним
Хочу в процессе выполнения программы менять глиф на кнопке.
Загрузил битмапы в прожект.res , а как их оттуда взять не знаю
Подскажите -плиз!
С наилучшими пожеланиями , миокс
Аноним
TBitmap::LoadFormResourceName(int Instace, const AnsiString ResName)
LoadFromResourceName loads the specified bitmap resource along with palette information from a module's executable file. Specify the resource to be loaded as the value of ResName.

Note: Use this routine to load bitmaps from RES files instead of the LoadBitmap API. LoadBitmap does not support 256-color images.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог