Организация цикла в С++
В VB есть такая функция - DoEvents
(Yields execution so that the operating system can process other events.)
Таким образом, если написать
Do
...
DoEvents
Loop
То программа сможет выполнять цикл параллельно с обработчиками нажатий на кнопки формы и т.п.
Как сделать такое на С++?
Как такое делают разработчики игр? Ведь от главного цикла программы никуда не денешься, как-то его надо организовывать!
Доброго времени суток. У меня такой вопрос:
В VB есть такая функция - DoEvents
(Yields execution so that the operating system can process other events.)
Таким образом, если написать
Do
...
DoEvents
Loop
То программа сможет выполнять цикл параллельно с обработчиками нажатий на кнопки формы и т.п.
Как сделать такое на С++?
Как такое делают разработчики игр? Ведь от главного цикла программы никуда не денешься, как-то его надо организовывать!
Как в VB так и С++ это называется цикл обработки сообщений и может организовываться как для отдельного окна так и для приложения. Как это сделать - поиск по "create window" "создать окно" - я думаю штук ...надцать ссылок выбросит.
Как в VB так и С++ это называется цикл обработки сообщений и может организовываться как для отдельного окна так и для приложения. Как это сделать - поиск по "create window" "создать окно" - я думаю штук ...надцать ссылок выбросит.
Спасибо, поищу обязательно. Никогда бы не подумал, что искать надо на "create window"....
А почему, собственно? Я бы, скорее подумал, что раз "цикл обработки сообщений", то на SendMessage... И, раз это для главного цикла игры, то скорее нужно, чтобы для всего приложения.
Просто дело в том, что я одну игру на ВБ написал(2д, юзал BitBlt и все такое). Вроде бы получилось не плохо, друзьям нравиться. Но вот хотел попробовать что-нибудь такое на С++, а как главный цикл организовать - не знаю.
Видел какой-то пример, там используется обработчик события OnIdle, но там, кажется, скорость хромает.......
Application.ProcessMessages();
} while (...);
по памяти, могу путать.