по поводу CDialog
Согласен, что процесс создания диалоговых окошек в Visual C++ практически такой же как, например в Builder'е, т.е. очень простой...но это, на мой взгляд, не то ради чего, CDialog существует в MFC
Собственно...объясните ламаку....зачем нужны диалоговые окошки, а именно CDialog. Ведь процесс общения с юзером можно настроить через те же CFrameWnd.
Согласен, что процесс создания диалоговых окошек в Visual C++ практически такой же как, например в Builder'е, т.е. очень простой...но это, на мой взгляд, не то ради чего, CDialog существует в MFC
В самой винде зашиты функции для построения диалога по его шаблону. почему ж не воспользоваться щедростью программистов из микрософта? в МФЦ только оболочку дали для апишных функций, вот и все ИМХО.
В самой винде зашиты функции для построения диалога по его шаблону. почему ж не воспользоваться щедростью программистов из микрософта?
Т.е. получается, что процесс создания Frame-ов и Dialog'ов - различен7. Если не трудно, объясни, в чем различия.
в МФЦ только оболочку дали для апишных функций, вот и все ИМХО.
Согласен....причем имхо неплохую
Т.е. получается, что процесс создания Frame-ов и Dialog'ов - различен7. Если не трудно, объясни, в чем различия.
Да смысл должен быть одним и тем же... Все завязано на понятии окна и оконной функции... Просто почему-то функции для построения диалога по шаблону были вынесены отдельно... Может это связано я тем, что диалог - это контейнер других контролов, хз вобщем...
Хех... вполне возможно ;)
Тогда поставлю вопрос немножко по-другому. Много ли я проигрываю (а может и выигрываю :)), создавая face не с помощью диалоговых классов...