Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

как вставить jpg вместо bmp

1.9K
28 мая 2004 года
vpdt
34 / / 26.04.2003
как вставить jpg вместо bmp?

Graphics::TBitmap *bolder= new Graphics::TBitmap ;
bolder->LoadFromFile("bolder.bmp");
Canvas->Draw(x1,y1,bolder);

Что нибуть вроде этого тьлько с jpg:)
443
29 мая 2004 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Цитата:
Originally posted by vpdt
как вставить jpg вместо bmp?

Graphics::TBitmap *bolder= new Graphics::TBitmap ;
bolder->LoadFromFile("bolder.bmp");
Canvas->Draw(x1,y1,bolder);

Что нибуть вроде этого тьлько с jpg:)



Насколько я знаю, нужно подключить к проекту файл jpeg.hpp, затем в событии FormCreate написать строки:
TPicture::RegisterFileFormat(0,"jpg","JPEG Image File (*.jpg)", __classid(TJPEGImage));
и в событии FormDestroy:
TPicture::UnregisterGraphicClass(0,__classid(TJPEGImage));
Насколько это функционально - сказать не могу, лучше, наверное, использовать TJPEGImage.

7.2K
03 июня 2004 года
Антидот
10 / / 03.06.2004
попробуй так:
#include <jpeg.hpp> // or #include <jpg.hpp>

TJPEGImage *JPEGImage;

JPEGImage=new TJPEGImage;
JPEGImage->Assign(Form->Image->Picture->Bitmap);
Image->Picture->Bitmap->LoadFromFile("yourfile.jpg");
delete JPEGImage;

если честно, это я по памяти написал... завтра выложу нормальный листинг... я тоже этой проблемой задался, когда игруху сел писать... ;)
7.2K
04 июня 2004 года
Антидот
10 / / 03.06.2004
Вот этот код у мну работает... ошибок пока не обнаружил...

TJPEGImage *jp = new TJPEGImage(); // создаём...
Image1->Stretch=true; // чтоб поместилась вся картинка...
jp->LoadFromFile("test.jpg"); // загружаем...
Image1->Picture->Bitmap->Assign(jp); // присваиваем...
delete jp; // удаляем...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог