как вставить jpg вместо bmp
Graphics::TBitmap *bolder= new Graphics::TBitmap ;
bolder->LoadFromFile("bolder.bmp");
Canvas->Draw(x1,y1,bolder);
Что нибуть вроде этого тьлько с jpg:)
Цитата:
Originally posted by vpdt
как вставить jpg вместо bmp?
Graphics::TBitmap *bolder= new Graphics::TBitmap ;
bolder->LoadFromFile("bolder.bmp");
Canvas->Draw(x1,y1,bolder);
Что нибуть вроде этого тьлько с jpg:)
как вставить jpg вместо bmp?
Graphics::TBitmap *bolder= new Graphics::TBitmap ;
bolder->LoadFromFile("bolder.bmp");
Canvas->Draw(x1,y1,bolder);
Что нибуть вроде этого тьлько с jpg:)
Насколько я знаю, нужно подключить к проекту файл jpeg.hpp, затем в событии FormCreate написать строки:
TPicture::RegisterFileFormat(0,"jpg","JPEG Image File (*.jpg)", __classid(TJPEGImage));
и в событии FormDestroy:
TPicture::UnregisterGraphicClass(0,__classid(TJPEGImage));
Насколько это функционально - сказать не могу, лучше, наверное, использовать TJPEGImage.
#include <jpeg.hpp> // or #include <jpg.hpp>
TJPEGImage *JPEGImage;
JPEGImage=new TJPEGImage;
JPEGImage->Assign(Form->Image->Picture->Bitmap);
Image->Picture->Bitmap->LoadFromFile("yourfile.jpg");
delete JPEGImage;
если честно, это я по памяти написал... завтра выложу нормальный листинг... я тоже этой проблемой задался, когда игруху сел писать... ;)
TJPEGImage *jp = new TJPEGImage(); // создаём...
Image1->Stretch=true; // чтоб поместилась вся картинка...
jp->LoadFromFile("test.jpg"); // загружаем...
Image1->Picture->Bitmap->Assign(jp); // присваиваем...
delete jp; // удаляем...