Как сохранить в файл Label->Caption без создания лишних переменных?
Как через функцию FileWrite записать например Label->Caption без создания новых переменных. Булевы переменные из компонентов: (MenuItem->Checked) у меня сохраняются нормально.
Цитата:
Originally posted by Hawker
Как через функцию FileWrite записать например Label->Caption без создания новых переменных.
Как через функцию FileWrite записать например Label->Caption без создания новых переменных.
Как и написано в Help-е
FileWrite(iFileHandle, Label->Caption.c_str(), Label->Caption.Length());
Все таки не мог бы ты мне написать как сохранить и потом прочитать этот caption, а то у меня не получается, как я ни пытаюсь!
Цитата:
Originally posted by Hawker
Все таки не мог бы ты мне написать как сохранить и потом прочитать этот caption, а то у меня не получается, как я ни пытаюсь!
Все таки не мог бы ты мне написать как сохранить и потом прочитать этот caption, а то у меня не получается, как я ни пытаюсь!
int iFileHandle;
iFileHandle = FileCreate("000.myf");
FileWrite(iFileHandle, Label2->Caption.c_str(), Label1->Caption.Length());
FileClose(iFileHandle);
iFileHandle = FileOpen("000.myf",fmOpenRead);
int iFileLength = FileSeek(iFileHandle,0,2);
FileSeek(iFileHandle,0,0);
char* buf = new char[iFileLength+1];
FileRead(iFileHandle,buf,iFileLength);
Label1->Caption = buf;
FileClose(iFileHandle);
delete[] buf;
Спасибо, но дело в том, что у меня куча лейблов, а сохранить надо в один файл. Я пробовал добалять после каждого лейбла его длину в байтах, но при открытии возникает ошибка.
N=10;
TLabel *Labels=new TLabel[N];
/*
Загоняешь их в массивъ
*/
....
for (int i=0;i<N;i++)
{
fputs(fp,Labels->Caption.c_str());
}
delete [] Labels;
fclose(fp)