resize компонентов?
У программы интерфейс как у проводника, но нужно чтобы мышкой можно было менять размеры компонентов, ну как в проводнике например, т.е. меньше list больше tree и т.д. В принципе это все работает во многих программах, но вот как такое сделать??
Цитата:
Originally posted by Abell2000
Hi!
У программы интерфейс как у проводника, но нужно чтобы мышкой можно было менять размеры компонентов, ну как в проводнике например, т.е. меньше list больше tree и т.д. В принципе это все работает во многих программах, но вот как такое сделать??
Hi!
У программы интерфейс как у проводника, но нужно чтобы мышкой можно было менять размеры компонентов, ну как в проводнике например, т.е. меньше list больше tree и т.д. В принципе это все работает во многих программах, но вот как такое сделать??
Незнаю даже что ответить... просто берешь и делаешь... =))) можно к примеру ... создать свой контрол для этого... или использовать уже существующий... или можно вообще без дополнительного контрола обойтись -- просто смотришь, если мышка нажата на линии перемещения (разделения), то начинаешь resizing контролов... что-то вроде этого...
надеюсь чуть-чуть помог... 8)
Цитата:
Originally posted by mrhx
Незнаю даже что ответить... просто берешь и делаешь... =))) можно к примеру ... создать свой контрол для этого... или использовать уже существующий... или можно вообще без дополнительного контрола обойтись -- просто смотришь, если мышка нажата на линии перемещения (разделения), то начинаешь resizing контролов... что-то вроде этого...
надеюсь чуть-чуть помог... 8)
Незнаю даже что ответить... просто берешь и делаешь... =))) можно к примеру ... создать свой контрол для этого... или использовать уже существующий... или можно вообще без дополнительного контрола обойтись -- просто смотришь, если мышка нажата на линии перемещения (разделения), то начинаешь resizing контролов... что-то вроде этого...
надеюсь чуть-чуть помог... 8)
В общем, то что я искал называется splitter, осталось только разобраться как с ним работать под VC++6.
посмотри на