Гладкие объекты в OpenGL
Создаю простенький проект на Делфях, в 3DMax'е делая какую-нибудь модельку, сохраняю в dxf-файле, подгружаю в проект на Делфях, просчитываю нормали и т.д. Объект выглядит как собранный треугольников (ну так оно и есть ;). Подскажите, как сделать его гладким, т.е., ну вы поняли о чём я...
Твой "простенький проэкт" выводит объекты в виде треугольников, координаты которых прописаны в dxf-файле. Этих координат, нормалей и т.д. ровно столько, сколько ты ввел в 3DMax-е. Сделать обьект более гладким можно двумя способами:
Первый(более простой)-Увеличить количество треугольников в 3DMax-е. Например, создавая сферу, можно в ее свойствах указать количество треугольников, на которое она делиться, чем больше это чисо, тем больше "сфера" похожа на сферу.
Второй способ сложен, но часто очень эффективен - написать программу аппроксимации поверхнисти. При этом можно по довольно скудным данным построить "гладкую" криволинейную поверхность. Могу посоветовать книгу - "Интерактивная компьютерная графика на примере OpenGL" Эдвард Эйнджел. 200* год. Правда описание на C, но это не важно.
Удачи.