Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Гладкие объекты в OpenGL

7.8K
28 июня 2004 года
zombie_x
3 / / 28.06.2004
Помогите пожалуйста. Не могу понять в чём дело.
Создаю простенький проект на Делфях, в 3DMax'е делая какую-нибудь модельку, сохраняю в dxf-файле, подгружаю в проект на Делфях, просчитываю нормали и т.д. Объект выглядит как собранный треугольников (ну так оно и есть ;). Подскажите, как сделать его гладким, т.е., ну вы поняли о чём я...
7.3K
23 июля 2004 года
anaconda
6 / / 23.07.2004
Привет zombie_x!!!

Твой "простенький проэкт" выводит объекты в виде треугольников, координаты которых прописаны в dxf-файле. Этих координат, нормалей и т.д. ровно столько, сколько ты ввел в 3DMax-е. Сделать обьект более гладким можно двумя способами:
Первый(более простой)-Увеличить количество треугольников в 3DMax-е. Например, создавая сферу, можно в ее свойствах указать количество треугольников, на которое она делиться, чем больше это чисо, тем больше "сфера" похожа на сферу.
Второй способ сложен, но часто очень эффективен - написать программу аппроксимации поверхнисти. При этом можно по довольно скудным данным построить "гладкую" криволинейную поверхность. Могу посоветовать книгу - "Интерактивная компьютерная графика на примере OpenGL" Эдвард Эйнджел. 200* год. Правда описание на C, но это не важно.

Удачи.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог