The team of CODERS
Высказывайте своё мнение.
У меня предложение создать команду программистов для дальнейшего написания проектов разного рода .
Высказывайте своё мнение.
Высказываю. Я бы с удовольствием, но у меня на работе много всяких проектов надо срочно писать, на "общественные начала" просто не будет времени. И всё же любопытство не даёт покоя: "разного рода" -- это какие проекты?
Высказываю. Я бы с удовольствием, но у меня на работе много всяких проектов надо срочно писать, на "общественные начала" просто не будет времени. И всё же любопытство не даёт покоя: "разного рода" -- это какие проекты?
Пока не знаю, мне нужен человек с кроторым можно было бы всё обсудить и обдумать.
Пока не знаю, мне нужен человек с кроторым можно было бы всё обсудить и обдумать.
Дык здесь таких человеков много. :) Как чего придумаешь -- помещай сюда, а уж мы постараемся, доведём до абсурда.
Дык здесь таких человеков много. :) Как чего придумаешь -- помещай сюда, а уж мы постараемся, доведём до абсурда.
Ну для начала сайт нужен.
Ну для начала сайт нужен.
Присылай мне на мыло соображения по сайту, подумаем. Типа, какой контент, какой дизайн.
Присылай мне на мыло соображения по сайту, подумаем. Типа, какой контент, какой дизайн.
Если честно по вебу я не специалист.
Знаю ХТМЛ.
Моё предложение:
Для начала что-нить простое, потому-что на сайте зацикливаться нельзя.
Пиши на аську 1 5 5 6 6 7 9 8 6 (a__drake). Не будем форум захламлять.
325540316 - пиши. я тоже не против.
325540316 - пиши. я тоже не против.
Отлично. Понял. Сейчас АСЮ поставлю только.
Да и ещё, напишите пожалуйсьа на чём вы кодите?
C++ (в основном C++Builder) и понемногу FoxPro, PHP, 1С, Oracle PL/SQL, VB/VBA.
Поставтье сначала задачу, а уж потом кому эта задача покажется интересной - подключатся к ее решению.
Ну вы, блин, даете. Интереснейший подход. Типа сначала написать программу, а потом придумывать, как бы ее использовать?!!!
Поставтье сначала задачу, а уж потом кому эта задача покажется интересной - подключатся к ее решению.
Подключайся.
Давай придумаем задачу.
Ты думай, что ты пишешь.
Подключайся.
Давай придумаем задачу.
Наверняка и задача должна быть "МЕГА-SУПЕР", такая, как написание новой игрухи с ИИ или "что-то на подобии SkyNet"! :D
Ребята, хотите реальную задачу?
Напишите нормальную утилиту для проверки кода и рефакторинга касательно С++.
Или это не очень круто? 8)
Наверняка и задача должна быть "МЕГА-SУПЕР", такая, как написание новой игрухи с ИИ или "что-то на подобии SkyNet"! :D
Ребята, хотите реальную задачу?
Напишите нормальную утилиту для проверки кода и рефакторинга касательно С++.
Или это не очень круто? 8)
Ну, если готов немного помочь, тогда можно.
Ребята, хотите реальную задачу?
Напишите нормальную утилиту для проверки кода и рефакторинга касательно С++.
Или это не очень круто? 8)
Простите мою необразованность, а что такое "рефакторинг"? И что утилита будет проверять в коде?
Простите мою необразованность, а что такое "рефакторинг"? И что утилита будет проверять в коде?
Советую почитать о XP (eXtream Programming).
http://www.xprogramming.ru
http://xprogramming.com.ua
Refactoring is a disciplined technique for restructuring an existing body of code, altering its internal structure without changing its external behavior. Its heart is a series of small behavior preserving transformations. Each transformation (called a 'refactoring') does little, but a sequence of transformations can produce a significant restructuring. Since each refactoring is small, it's less likely to go wrong. The system is also kept fully working after each small refactoring, reducing the chances that a system can get seriously broken during the restructuring.
А проще говоря, рефакторинг - это подчистка кода, которая упрощает и упорядочивает код программы.
http://www.refactoring.com/
http://xprogramming.com.ua/oldeasythennew.php
Что утилита будет проверять в коде?
Memory leak, Code style, типичные ошибки программирования и проектирования(http://www.xprogramming.ru/Articles/CodeSmells.html)
Советую почитать о XP (eXtream Programming).
http://www.xprogramming.ru
http://xprogramming.com.ua
А проще говоря, рефакторинг - это подчистка кода, которая упрощает и упорядочивает код программы.
http://www.refactoring.com/
http://xprogramming.com.ua/oldeasythennew.php
Что утилита будет проверять в коде?
Memory leak, Code style, типичные ошибки программирования и проектирования(http://www.xprogramming.ru/Articles/CodeSmells.html)
Дык можно и без экстремального программирования обойтись.
Дык можно и без экстремального программирования обойтись.
Можно обойтись вообще без программирования... :D :D :D
Можно обойтись вообще без программирования... :D :D :D
Это ты уже перегнул.
Без него не обойтись.
А возьмите меня :) Правда со временем у меня беда, но несколько мелких классов думаю смогу разработать. Моя почта chert_poberi77.mail.ru. Этот месяц буду доступен только по выходным. Пишу на Builder.
Да без проблем.
Двухсторонняя очередь - это информационная структура, в которой элементы могут добавляться с любого конца. Создайте объект Turbo Pascal, содержащий описания и методы для двухсторонней очереди.
[/SIZE]
а че там создавать? берешь любой учебник алгоритмов и структур данных и читаешь как реализуется очередь. можно даже с приоритетами. чуть-чуть подумать - вот и вся очередь. только кому она такая нужна, эта очередь о двух концах? каково планируемое применение?
Может быть планируется пересдача лабы по АЯПУ :)?
ну вот утром за чашечкой кофе написал. двже никакой учебник не понадобился. сорри за незнание object-pascal для turbo - ни разу в жизни он мне не пригодился, если delphi не считать рилизом Турбо паскаля:)))
Брависсимо..
И кстати, если ты думаешь, что я таким образом делаю лабы, то ты ERROR/
Смотрел код. Неплохо. Но:
1. Ф-я Len неправильна. Проще было бы ввести для этой цели (кол-во элементов) отдельный counter.
2. Если вставится элемент в начало очереди, то до вызова метода Pop, она всегда ставится в позицию -1.
3. Нет проверки на переход через границы.
4. Нет метода выбора с другого конца очереди.
5. Нужен был бы метод, который просто читает значение из очереди, но не удаляет.
6. Нет проверки на переполнение .
7. Pop тотально портит всю картину. Фактически удаляет все элементы.
Ну он же гений кодинга, а мы - ламеры..
3)спасибо за хамство, исходник и пост удаляю, в вашу "coder-группу" себя прошу не записывать, т.к. С/С++ не знаю: считаю себя веб-программистом. засим кланяюсь
P.S.ты бы вначале придумал, чего ты хочешь - а то получается: хочу что-нибудь крутое замутить, но не знаю, что. давайте пока замутим сайт этого крутого, и может тогда придумается, что это будет.
P.P.S.бешеный кролик, какие ему лабы, ему дай бог в 11 класс перейти. кодер блин.
Ну он же гений кодинга, а мы - ламеры..
однако elan высказал нечто объективное, а ты, видимо, даже не понял, что там написано. или не захотел понять - мне неважно.
Я глупо пошутил, и из-за этого досталось gufy...
Но _udaff_'а, конечно, это никак не извиняет. Если хочешь создать команду кодеров, нужно безусловно с людьми общаться по-другому.
ты действительно считаешь, что в 16 (даже с половиной) можно стать во главе команды кодеров - дядек за 25? LOL LOL LOL особенно если сам не фига не умеешь и не знаешь. во всяком случае обратного доказано не было
1) За лабы прости, ERROR/
2) Пусть мне 16, но то, что я знаю - знаю я, а не кто-то другой.
3) Ты реально думаешь, что мне в мои 16 взбредёт
в голову создать команду программистов для того, чтобы писать крупные проекты? и получать за это деньги? а тем более быть главным кодером у 25 - летних дядек(кстати причём они здесь?). И когда я сказал, что я буду главным. Я просто преложил!!!!!!
А что ты так вспылил, а?
ты действительно считаешь, что в 16 (даже с половиной) можно стать во главе команды кодеров - дядек за 25? LOL LOL LOL особенно если сам не фига не умеешь и не знаешь. во всяком случае обратного доказано не было
З.Ы. Посмотри на свою дату дня рождения!_!_!
P.S. мне, к слову, тоже 16 - но несколько ближе к 17. хаха
Советую почитать о XP (eXtream Programming).
http://www.xprogramming.ru
http://xprogramming.com.ua
А проще говоря, рефакторинг - это подчистка кода, которая упрощает и упорядочивает код программы.
http://www.refactoring.com/
http://xprogramming.com.ua/oldeasythennew.php
Что утилита будет проверять в коде?
Memory leak, Code style, типичные ошибки программирования и проектирования(http://www.xprogramming.ru/Articles/CodeSmells.html)
А может, софтину для HAL-9000 (как в кларковской "Одиссее") разработать, чтобы тест Тьюринга проходил? Memory Leak в общем случае можно выявить столько при отладке.
В проверке Code Style не вижу большого смысла, потому как у каждого программера своё понятие о стиле программирования.
Упрощение кода программы -- это уже из практики разработки компиляторов, штука тоже довольно сложная, у меня нет такого опыта в прикладной математике. Разве что ты с математикой поможешь.
подождите, вот на мой взгляд фраза "он гений кодинга, а мы ламеры" означает в переводе на русский "че ты понтуешь". ну я вовсе не ставил цель понтоваться перед вами, просто я достаточно много занимался олимпиадным программированием, и такие вещи являлись для меня обыденной работой, вот и все. ладно хорош регаться, пусто все пока. понадоблюсь - зовите, я в соседней комнате:)) - веб программирование. :)
P.S. мне, к слову, тоже 16 - но несколько ближе к 17. хаха
МОЛОДЕЦ...ГЕРОЙ
Green-e, при всем уважении, неужели считаешь что XP чего-то стоит? Нпр. работа в паре.
Парное программирование - это малая часть всей методики XP. Лично я не воспринимаю этот пункт, слишком буквально, т.е. программирование действительно идет в некоторой микрогруппе (паре), но при этом оба программиста пишут очень тесно сопряженный код, а не как советуют: один пишет, другой проверяет. Пара работает над одной задачей в постоянном общении, т.о. какие-либо спорные решения принимаются двумя головами, но не путем длительного обсуждения, а быстрым компромисом. Т.к. разработка очень тесная (по сути программисты постоянно обмениваются исходными кодами и пишут один файл чутьли не одновременно "коллективное владение кодом"), то ошибки друг друга выявляются очень быстро.
Меня больше привлекают другие принципы:
- рефакторинг (собственно о чем и шла речь в контексте XP),
- постоянная интеграция и коллективное владение,
- итерации,
- стандарты кодирования (об этом тоже шла речь),
- юнит-тесты.
Ошибки проектирования.
Может я что-то не понимаю, но для того, чтоб модуль мог исправить такую ошибку, она должна знать предметную область.
Конечно. Но существуют типичные ошибки, например, повторяемость кода, разрастание иерархии классов и т.п.
Утилита не должна самолично исправлять такие ошибки, но должна уметь их отыскать, указать и предложить варианты исправления.
Про ошибки программирования, я думаю, и так все понятно.
Дело еще в том, что подобные системы существуют, но вот для проверки проектов ничего нормальеного не встречал, а вот для Java есть... :{
Memory Leak в общем случае можно выявить столько при отладке.
Можно и по исходному коду. А представь на сколько повышается степень проверки при совокупности этих методов.
В проверке Code Style не вижу большого смысла, потому как у каждого программера своё понятие о стиле программирования.
Мы говорим о профессионально разработке или о "шарашкеной конторе"?
В профессиональных командах существует утвержденный CodeStyle, и это касается не только XP.
Упрощение кода программы -- это уже из практики разработки компиляторов, штука тоже довольно сложная, у меня нет такого опыта в прикладной математике.
Можно начать с чего-нибудь простого, например, повторяемости кода и неиспользуемости частей кода.
Парное программирование - это малая часть всей методики XP. Лично я не воспринимаю этот пункт, слишком буквально, т.е. программирование действительно идет в некоторой микрогруппе (паре), но при этом оба программиста пишут очень тесно сопряженный код, а не как советуют: один пишет, другой проверяет. Пара работает над одной задачей в постоянном общении, т.о. какие-либо спорные решения принимаются двумя головами, но не путем длительного обсуждения, а быстрым компромисом. Т.к. разработка очень тесная (по сути программисты постоянно обмениваются исходными кодами и пишут один файл чутьли не одновременно "коллективное владение кодом"), то ошибки друг друга выявляются очень быстро.
Меня больше привлекают другие принципы:
- рефакторинг (собственно о чем и шла речь в контексте XP),
- постоянная интеграция и коллективное владение,
- итерации,
- стандарты кодирования (об этом тоже шла речь),
- юнит-тесты.
Конечно. Но существуют типичные ошибки, например, повторяемость кода, разрастание иерархии классов и т.п.
Утилита не должна самолично исправлять такие ошибки, но должна уметь их отыскать, указать и предложить варианты исправления.
Про ошибки программирования, я думаю, и так все понятно.
Дело еще в том, что подобные системы существуют, но вот для проверки проектов ничего нормальеного не встречал, а вот для Java есть... :{
Снимаю шляпу...