Методы взлома mail-серверов не основанные на WWW-интерфейсе
Я хочу научиться взламывать mail-сервера с целью получения несанкционированного доступа к почтовым ящикам пользователей.
Проблема в том, что методы взлома выложенные в интернете основываются в основном на особенностях Web-интерфейса и в целом достаточно примитивны и ненадежны.
Насколько я понимаю у сервисов задействованных в процессах проверки и отсылки почты есть дыры, как в принципе и у всего что когда либо было или будет создано.
Если это так, то это значит что существуют exploits или методики использующие эти дыры.
А также я так понимаю, что есть и много других методов достижения поставленной мною цели.
Если есть кто-то разбирающийся в методах взлома mail-серверов то просьба направьте меня пожалуйста в правильном направлении, буду очень признателен и обещаю тоже помочь в чем смогу (я профессиональный программист и тоже кое-что умею).
Заранее спасибо за любой ответ, материал или ссылку.
PS: Если кто-то знает еще хакерские сайты, рассылки или форумы куда мне стоит обратиться то подскажите их мне пожалуйста,- буду очень благодарен.
[email]rarelang@ua.fm[/email]
а зачем тебе это ?
Хочу изучить хакерство и просто если цель тестовую поставить то так легче в одном направлнии копать чем просто читать все подряд.
Mike какой у него там IP? будем сдавать :) мешок семечек за него точно дадут :D
p.S. rarelang ты правда считаешь что если кому-то надо будет тебя вычислить, то динамический ip тебя спасет? LOL
Или по твоему ты самый умный?
Если ты так думаешь то это скорее доказательство обратного.
это не достойно для будущего взломщика почтовых серверов.
Еще раз читай Дельный ответ Green
http://forum.codenet.ru/showthread.php?threadid=17764
2 Mike пора думать о карательных мерах.
2 Alone как всегда в своем репертуаре :)
2 Gufy :)
сможешь хотя бы в общих чертах реконструировать"ответ юмористам" а то жуть как интересно ;)