Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

как хранить картинки не в exe файле???

1.2K
03 июля 2004 года
Kalitkin
108 / / 05.03.2004
как хранить картинки не в exe файле???
Если можно пример.
319
03 июля 2004 года
xelos
577 / / 27.02.2003
Цитата:
Originally posted by Kalitkin
как хранить картинки не в exe файле???
Если можно пример.


не понял вопрос... какие картинки???
есть класс CImage с методом Load для загрузки изображения с файлом...

1.2K
03 июля 2004 года
Kalitkin
108 / / 05.03.2004
Цитата:
Originally posted by xelos

не понял вопрос... какие картинки???
есть класс CImage с методом Load для загрузки изображения с файлом...



есть программа с кучей битмапов! весит 3мб!!! КАК МНЕ ЭТИ ВСЕ КАРТИНКИ ЗАБРОСИТЬ В DLL, А ПОТОМ ИЗ ПРОГРАММЫ ИХ ОТ ТУДА ДОСТАТЬ???????????

527
03 июля 2004 года
pavor
275 / / 28.09.2003
Цитата:
Originally posted by Kalitkin


есть программа с кучей битмапов! весит 3мб!!! КАК МНЕ ЭТИ ВСЕ КАРТИНКИ ЗАБРОСИТЬ В DLL, А ПОТОМ ИЗ ПРОГРАММЫ ИХ ОТ ТУДА ДОСТАТЬ???????????


Я же кому-то тут уже писал как из dll таскать ресурсы. Смотри LoadLibrary, LoadResource, LoadBitmap

1.2K
04 июля 2004 года
Kalitkin
108 / / 05.03.2004
Цитата:
Originally posted by pavor

Я же кому-то тут уже писал как из dll таскать ресурсы. Смотри LoadLibrary, LoadResource, LoadBitmap



да чото не получаеться, а именно, как в функции FindResource задать id для битмапа в dll (написано якобы "#111", 111 и есть этот самый id но чото не получается)

527
04 июля 2004 года
pavor
275 / / 28.09.2003
Цитата:
Originally posted by Kalitkin


да чото не получаеться, а именно, как в функции FindResource задать id для битмапа в dll (написано якобы "#111", 111 и есть этот самый id но чото не получается)


(C) Microsoft :)
HRSRC hResLoad; // handle to loaded resource
HANDLE hExe; // handle to existing .EXE file
HRSRC hRes; // handle/ptr. to res. info. in hExe
HANDLE hUpdateRes; // update resource handle
char *lpResLock; // pointer to resource data
BOOL result;
// Load the .EXE file that contains the dialog box you want to copy.
hExe = LoadLibrary("hand.exe");
if (hExe == NULL)
{
ErrorHandler("Could not load exe.");
}

// Locate the dialog box resource in the .EXE file.
hRes = FindResource(hExe, "AboutBox", RT_DIALOG);
if (hRes == NULL)
{
ErrorHandler("Could not locate dialog box.");
}

// Load the dialog box into global memory.
hResLoad = LoadResource(hExe, hRes);
if (hResLoad == NULL)
{
ErrorHandler("Could not load dialog box.");
}

// Lock the dialog box into global memory.
lpResLock = LockResource(hResLoad);
if (lpResLock == NULL)
{
ErrorHandler("Could not lock dialog box.");
}

// Open the file to which you want to add the dialog box resource.
hUpdateRes = BeginUpdateResource("foot.exe", FALSE);
if (hUpdateRes == NULL)
{
ErrorHandler("Could not open file for writing.");
}

// Add the dialog box resource to the update list.
result = UpdateResource(hUpdateRes, // update resource handle
RT_DIALOG, // change dialog box resource
"AboutBox", // dialog box name
MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_NEUTRAL), // neutral language
lpResLock, // ptr to resource info
SizeofResource(hExe, hRes)); // size of resource info.
if (result == FALSE)
{
ErrorHandler("Could not add resource.");
}

// Write changes to FOOT.EXE and then close it.
if (!EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE))
{
ErrorHandler("Could not write changes to file.");
}

// Clean up.
if (!FreeLibrary(hExe))
{
ErrorHandler("Could not free executable.");
}

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог