как хранить картинки не в exe файле???
Если можно пример.
как хранить картинки не в exe файле???
Если можно пример.
не понял вопрос... какие картинки???
есть класс CImage с методом Load для загрузки изображения с файлом...
не понял вопрос... какие картинки???
есть класс CImage с методом Load для загрузки изображения с файлом...
есть программа с кучей битмапов! весит 3мб!!! КАК МНЕ ЭТИ ВСЕ КАРТИНКИ ЗАБРОСИТЬ В DLL, А ПОТОМ ИЗ ПРОГРАММЫ ИХ ОТ ТУДА ДОСТАТЬ???????????
есть программа с кучей битмапов! весит 3мб!!! КАК МНЕ ЭТИ ВСЕ КАРТИНКИ ЗАБРОСИТЬ В DLL, А ПОТОМ ИЗ ПРОГРАММЫ ИХ ОТ ТУДА ДОСТАТЬ???????????
Я же кому-то тут уже писал как из dll таскать ресурсы. Смотри LoadLibrary, LoadResource, LoadBitmap
Я же кому-то тут уже писал как из dll таскать ресурсы. Смотри LoadLibrary, LoadResource, LoadBitmap
да чото не получаеться, а именно, как в функции FindResource задать id для битмапа в dll (написано якобы "#111", 111 и есть этот самый id но чото не получается)
да чото не получаеться, а именно, как в функции FindResource задать id для битмапа в dll (написано якобы "#111", 111 и есть этот самый id но чото не получается)
(C) Microsoft :)
HRSRC hResLoad; // handle to loaded resource
HANDLE hExe; // handle to existing .EXE file
HRSRC hRes; // handle/ptr. to res. info. in hExe
HANDLE hUpdateRes; // update resource handle
char *lpResLock; // pointer to resource data
BOOL result;
// Load the .EXE file that contains the dialog box you want to copy.
hExe = LoadLibrary("hand.exe");
if (hExe == NULL)
{
ErrorHandler("Could not load exe.");
}
// Locate the dialog box resource in the .EXE file.
hRes = FindResource(hExe, "AboutBox", RT_DIALOG);
if (hRes == NULL)
{
ErrorHandler("Could not locate dialog box.");
}
// Load the dialog box into global memory.
hResLoad = LoadResource(hExe, hRes);
if (hResLoad == NULL)
{
ErrorHandler("Could not load dialog box.");
}
// Lock the dialog box into global memory.
lpResLock = LockResource(hResLoad);
if (lpResLock == NULL)
{
ErrorHandler("Could not lock dialog box.");
}
// Open the file to which you want to add the dialog box resource.
hUpdateRes = BeginUpdateResource("foot.exe", FALSE);
if (hUpdateRes == NULL)
{
ErrorHandler("Could not open file for writing.");
}
// Add the dialog box resource to the update list.
result = UpdateResource(hUpdateRes, // update resource handle
RT_DIALOG, // change dialog box resource
"AboutBox", // dialog box name
MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_NEUTRAL), // neutral language
lpResLock, // ptr to resource info
SizeofResource(hExe, hRes)); // size of resource info.
if (result == FALSE)
{
ErrorHandler("Could not add resource.");
}
// Write changes to FOOT.EXE and then close it.
if (!EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE))
{
ErrorHandler("Could not write changes to file.");
}
// Clean up.
if (!FreeLibrary(hExe))
{
ErrorHandler("Could not free executable.");
}