Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Те кто знает про скрипты - загляните сюда

621
09 июля 2004 года
Бешеный кролик
151 / / 23.03.2004
Передо мной стояла такая задача: пользователь вводит произвольную функцию (т.е. последовательность символов), программа ее разбирает и выдает ответ. Я реализовал такую возможность с помощью перевода в польскую запись.
Теперь задача усложнилась: пользователь может объявлять переменные, затем функции от этих переменных. Программа должна выступить в качестве компилятора, проверить синтаксис, осуществить разбор и вычислить результат. Я уже начал реализовывать проверку синтаксиса с помощью конечных автоматов, однако один мой приятель сказал, что можно вообще ничего не программировать, а воспользоваться скрипатми. Т.е. готовым интерпретатором (как я понял). В скриптах я полный чайник, набрав в гугле получил кучу ссылок, из которых никакой информации извлечь не могу.
В связи с этим две просьбы:
Во-первых, прокомментируйте, пожалуйста, стоит ли использовать эти самые скрипты, и возможно ли их использование совместно с Builder.
Если да, то киньте пару ссылок на ресурсы, где можно ознакомиться со скриптами "с нуля".
Спасибо.
621
09 июля 2004 года
Бешеный кролик
151 / / 23.03.2004
Всем спасибо, я сделал без скриптов (не знаю - можно было с ними сделать или нет).
1.9K
10 июля 2004 года
AviDen
91 / / 26.12.2003
> прокомментируйте, пожалуйста, стоит ли использовать эти самые скрипты, и возможно ли их использование совместно с Builder

А почему бы и нет? Юзай себе на здоровье.

Лучше всего пользоваться любым ActiveX скриптом (т.е., скриптом, созданным по спецификации Microsoft). Это, во-первых, обеспечит большую переносимость и универсальность, во-вторых, позволит его отлаживать любым стандартным ActiveX-Script-Debugger'ом. Ну, и может, еще какой плюс ;)