Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

По поводу спрайтов в DirectDraw

979
23 февраля 2002 года
Saracen
4 / / 20.03.2000
Проблема. Как вращать спрайты в DDraw. Использую Blt с заполнением специальной структуры. Но поверхность просто не выодится на экран, отражение и поворот на фиксированные углы тоже не катит. Help!!!
710
25 февраля 2002 года
bi0id
38 / / 20.05.2000
По моему вращение через Blt очень медленно работает, надо либо самому писать, либо в Adobe Photoshop сделать много файлов....
979
27 февраля 2002 года
Saracen
4 / / 20.03.2000
Я так понимаю, что самому писать процедуру вращения нужно используя Lock()?
И второе... Есть игрушка ZuluCommander. Написана явно под DirectX. И там довольно неплохо сделано вращение спрайтов, и явно заранее все фазы вращения не прорисовывались.
Где можно достать что-нибудь подобное, или движок или просто процедурку.
710
27 февраля 2002 года
bi0id
38 / / 20.05.2000
re:
1) Да, надо юзать что-то вроде Lock
2) я такой игры не видел...
380
28 февраля 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-02-27 1432, Saracen wrote
Я так понимаю, что самому писать процедуру вращения нужно используя Lock()?
И второе... Есть игрушка ZuluCommander. Написана явно под DirectX. И там довольно неплохо сделано вращение спрайтов, и явно заранее все фазы вращения не прорисовывались.
Где можно достать что-нибудь подобное, или движок или просто процедурку.



Используй Direct3D с ортогональной проективной матрицей

380
28 февраля 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-02-27 1432, Saracen wrote
Я так понимаю, что самому писать процедуру вращения нужно используя Lock()?
И второе... Есть игрушка ZuluCommander. Написана явно под DirectX. И там довольно неплохо сделано вращение спрайтов, и явно заранее все фазы вращения не прорисовывались.
Где можно достать что-нибудь подобное, или движок или просто процедурку.



Используй Direct3D с ортогональной проективной матрицей

979
01 марта 2002 года
Saracen
4 / / 20.03.2000
Я не хочу связываться с D3D. Ведь есть способ оставаться в 2D. И для моего проекта Blt не будет сильно тормозить. Я так понимаю, что существует апаратный блитинг, а есть софтварный. И если включить софтварный, то работать будет по всякому. А аппаратный будет быстрей.
Что-же все таки лучше, и что проще(не в смысле реализации, а в смысле дальнейшго использования): 2D или 3D. И хватит ли для D3D карточки S3Virge что бы чувствовать себя комфортно и без ограничений ставить эксперименты.
380
02 марта 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-03-01 2054, Saracen wrote
Я не хочу связываться с D3D. Ведь есть способ оставаться в 2D. И для моего проекта Blt не будет сильно тормозить. Я так понимаю, что существует апаратный блитинг, а есть софтварный. И если включить софтварный, то работать будет по всякому. А аппаратный будет быстрей.
Что-же все таки лучше, и что проще(не в смысле реализации, а в смысле дальнейшго использования) 2D или 3D. И хватит ли для D3D карточки S3Virge что бы чувствовать себя комфортно и без ограничений ставить эксперименты.



Всё зависит от того что нужно получить, у Direct3d есть software, если рисуе что-то простое, то при правильном выставлении State'ов всё может работать вполне сносно. У DirectDraw тоже есть софтвар.

И что выбрать для текущего проекта, да и всех последующих, однозначно сказать нельзя, где-то можно обойтись в 2d, или притянуть за уши 3d, а есть где без 3d никак.

А насчет вращения, можешь лочить surface и поворачивать сам, алгоритм не сложный. Главное оптимизировать для нормальной скорости работы либо при старте проги подготавливать все картинки и потом использовать.

409
05 марта 2002 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
Берешь и каждый пихел вращаешь...
380
08 марта 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-03-05 0643, Ramzes wrote
Берешь и каждый пихел вращаешь...



Типа того, еще выполняешь интерполяцию соседних пикселей, оптимизируешь таблицами, разворотом циклов, переписываешь в асм, а там уже внутренние циклы раскладываешь по тактам.

475
29 марта 2002 года
Winnie
90 / / 20.03.2000
Дешевле будет сразу все повернуть а потом выводить уже готовые спрайты
(если конечно задача позволяет)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог