Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

где здесь профи по оптимизации?

1.9K
13 июля 2004 года
DRVTiny
115 / / 13.12.2003
Требуется моральная и прочая поддержка!
Я уже в 3-й раз переписываю алгоритм Брезенхама рисования линии, пытаясь "отшлифовать" asm32 код. Сейчас вроде бы с оптимизацией собствено алгоритма всё в порядке (ВРОДЕ БЫ), а вот низкоуровневая оптимизация, боюсь, оставляет желать много лучшего. Помогите же товарищу по несчастью (быть программистом на ассемблере) покорректнее распределить регистры, изменить порядок следования команд (чтоб конвейеры процессора не простаивали) и проч., и проч. Если у кого-нибудь есть наработки в области оценки производительности (профайлинга) алгоритмов, посоветуйте, как измерить выигрыш в производительности от оптимизации хотя бы данного онкретного алгоритма. А вообще - даже если уж совсем нечего сказать, хотя бы по поводу того, стоит ли вообще обращать внимание на рационализацию применяемых в разработке решений или всё-таки важнее чисто количественные показатели кода (вал по плану...) ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

Качайте файл с моим кодом алгоритма Брезенхама и делитесь впечатлениями. Кстати, там пока н реализованы отрисовка горизонтльной, вертикальной и "под 45град" линий - ну это я в ближайшее время уж как-нибудь и сам допишу.
1.9K
13 июля 2004 года
DRVTiny
115 / / 13.12.2003
Цитата:
Originally posted by DRVTiny
Кстати, там пока н реализованы отрисовка горизонтльной, вертикальной и "под 45град" линий - ну это я в ближайшее время уж как-нибудь и сам допишу.


Дописал уже всё вроде (странно, по дачным участкам что ли все разъехались, поговорить не с кем :-()
Вот вам "издание исправленное и дополненное" моего файла >

1.9K
14 июля 2004 года
DRVTiny
115 / / 13.12.2003
Цитата:
Originally posted by DRVTiny

Дописал уже всё вроде (странно, по дачным участкам что ли все разъехались, поговорить не с кем :-()
Вот вам "издание исправленное и дополненное" моего файла >


Добавил Брезенхамовскую процедуру отрисовки окружности.
Всё более проникаюсь ощущением несовершенства этого мира: этож сколько времени теперь придётся угрохать, чтоб довести оптимизацию doDrawCircle'а до хотя бы более-менее приемлемого уровня doDrawLine'а... Н-да, тяжела жизнь человека, отдающего преимущественное предпочтение качественным показателям в ущерб количественным ones. Документацию по Reiser4/ReiserFS ещё фиг достанешь. Прям кругом одна проблематика - разнобразья нихил практически...
А пока займусь-ка я лучше выкорчёвкой 8-ми getPixAddr'есов из главного цикла отрисовки окружности... До скорого (конца света)!

P.S. Кто-нибудь сталкивался с таким замечательным явлением вселенского масштаба, как реализация (на любом из языков программирования) алгоритма Цаолинь-Ву (FSA-алгоритм)? Если это у кого-то действительно имело место, не изображайте из себя прямых потомков славной Зои Козмодемьянской, делитесь опытом по возможности.

4.4K
14 июля 2004 года
captain cobalt
43 / / 04.03.2004
Привет, DRVTiny!

Если ты про антиалиасинг, рекомендую Demo Design FAQ на http://www.enlight.ru

Кроме того, вопросы по ассемблерной оптимизации логичнее задавать не на форуме вебмастеров (здесь), а, например, на http://www.wasm.ru/forum/ Есть возможность получения куда большего количества полезных ответов... ;)

Удачи!...
6.2K
20 июля 2004 года
index823
10 / / 11.04.2004
Цитата:
Originally posted by captain cobalt
Привет, DRVTiny!

Если ты про антиалиасинг, рекомендую Demo Design FAQ на http://www.enlight.ru

Кроме того, вопросы по ассемблерной оптимизации логичнее задавать не на форуме вебмастеров (здесь), а, например, на http://www.wasm.ru/forum/ Есть возможность получения куда большего количества полезных ответов... ;)

Удачи!...


***************************
Блин! Может я тоже не там задаю вопросы!

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог