где здесь профи по оптимизации?
Я уже в 3-й раз переписываю алгоритм Брезенхама рисования линии, пытаясь "отшлифовать" asm32 код. Сейчас вроде бы с оптимизацией собствено алгоритма всё в порядке (ВРОДЕ БЫ), а вот низкоуровневая оптимизация, боюсь, оставляет желать много лучшего. Помогите же товарищу по несчастью (быть программистом на ассемблере) покорректнее распределить регистры, изменить порядок следования команд (чтоб конвейеры процессора не простаивали) и проч., и проч. Если у кого-нибудь есть наработки в области оценки производительности (профайлинга) алгоритмов, посоветуйте, как измерить выигрыш в производительности от оптимизации хотя бы данного онкретного алгоритма. А вообще - даже если уж совсем нечего сказать, хотя бы по поводу того, стоит ли вообще обращать внимание на рационализацию применяемых в разработке решений или всё-таки важнее чисто количественные показатели кода (вал по плану...) ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.
Качайте файл с моим кодом алгоритма Брезенхама и делитесь впечатлениями. Кстати, там пока н реализованы отрисовка горизонтльной, вертикальной и "под 45град" линий - ну это я в ближайшее время уж как-нибудь и сам допишу.
Кстати, там пока н реализованы отрисовка горизонтльной, вертикальной и "под 45град" линий - ну это я в ближайшее время уж как-нибудь и сам допишу.
Дописал уже всё вроде (странно, по дачным участкам что ли все разъехались, поговорить не с кем :-()
Вот вам "издание исправленное и дополненное" моего файла >
Дописал уже всё вроде (странно, по дачным участкам что ли все разъехались, поговорить не с кем :-()
Вот вам "издание исправленное и дополненное" моего файла >
Добавил Брезенхамовскую процедуру отрисовки окружности.
Всё более проникаюсь ощущением несовершенства этого мира: этож сколько времени теперь придётся угрохать, чтоб довести оптимизацию doDrawCircle'а до хотя бы более-менее приемлемого уровня doDrawLine'а... Н-да, тяжела жизнь человека, отдающего преимущественное предпочтение качественным показателям в ущерб количественным ones. Документацию по Reiser4/ReiserFS ещё фиг достанешь. Прям кругом одна проблематика - разнобразья нихил практически...
А пока займусь-ка я лучше выкорчёвкой 8-ми getPixAddr'есов из главного цикла отрисовки окружности... До скорого (конца света)!
P.S. Кто-нибудь сталкивался с таким замечательным явлением вселенского масштаба, как реализация (на любом из языков программирования) алгоритма Цаолинь-Ву (FSA-алгоритм)? Если это у кого-то действительно имело место, не изображайте из себя прямых потомков славной Зои Козмодемьянской, делитесь опытом по возможности.
Если ты про антиалиасинг, рекомендую Demo Design FAQ на http://www.enlight.ru
Кроме того, вопросы по ассемблерной оптимизации логичнее задавать не на форуме вебмастеров (здесь), а, например, на http://www.wasm.ru/forum/ Есть возможность получения куда большего количества полезных ответов... ;)
Удачи!...
Привет, DRVTiny!
Если ты про антиалиасинг, рекомендую Demo Design FAQ на http://www.enlight.ru
Кроме того, вопросы по ассемблерной оптимизации логичнее задавать не на форуме вебмастеров (здесь), а, например, на http://www.wasm.ru/forum/ Есть возможность получения куда большего количества полезных ответов... ;)
Удачи!...
***************************
Блин! Может я тоже не там задаю вопросы!